Сочинение « россии в произведениях пушкина» план: 1. пушкин- 2. медный всадник- кто герой. 3. песнь о вещем олеге. 4. борис годунов. 5 заключение. произведения пушкина
1.алекса́ндр серге́евич пу́шкин — поэт, драматург и прозаик, заложивший основы реалистического направления, критик и теоретик , , публицист; один из самых авторитетных деятелей первой трети xix века.
2.характеристика героя евгений евгений - главный герой поэмы а. с. пушкина «медный всадник», мелкий петербургский чиновник, бедный столичный гражданин. в поэму не упоминаются ни фамилия, ни возраст, ни место работы героя. облик его также расплывчат и теряется в серой, безликой массе ему подобных граждан.
объяснение:
1.вариант
александр пушкин один из самых талантливых писателей россии, оставил свой след, как в россии так и в ее культуре. конечно, великой страны была отражена в творчестве писателя. еще будучи юношей, пушкин начал проявлять интерес к
событиям государства, которые потом использовал в своих произведениях. читатель может прочувствовать даже дух того времени, который пушкин описывает.
одной из первых робот, в которой пушкин использует россии как основу сюжета, это песнь о вещем олеге. автор переносит нас в эпоху правления князей на руси, выражает свой восторг героями, есть ощущение гордости за страну.
закончив лицей, пушкин создаёт оду «вольность». основной замысел этого стихотворения является то, что закон выше всего, а власть покоряется ему. он искренне призывает угнетенных людей сражаться за свободу, и осуждает правителей, это затрагивать самого александра i. в стихотворении много разногласие, но это такой эффект чтобы ярче раскрыть тему свободы, призвать к борьбе.
с особым вниманием нужно подметить трагедию борис годунов. в данном произведение пушкин отобразил россию в те времена, когда при власти не было законного наследника, страну поглотили политические и проблемы, а также нападения соседних государств, которые хотели воспользоваться таким положением.
пушкин всегда восхищался правлением петра i, ведь именно этот правитель осуществил ряд важных перемен и превратил россию в мощную империю и важнейшее государство. осуществить это было не легко и именно происходящее тех времен он отобразил в двух своих самых известных поэмах медный всадник и полтава, писатель изображает петра i умелым политиком, стратегом, патриотом своего государства.
также, события связаны с россией изображены и в капитанской дочке. в данном произведении внимание на правлении екатерины ii в, а также восстание народа под предводительством пугачева.
своего государства была одной из любимых тем писателя, именно поэтому она так часто является в его работах. он старательно готовился к написанию своих произведений, изучал факты, события и их особенности. основными персонажами являются простые люди, у них нет супер умений, которым они творят государства. пушкин говорить, что не человек создаёт , а наставляет человека на поступки.
источник: сочинение россии в произведениях пушкина (7 класс)
ответ:
1.алекса́ндр серге́евич пу́шкин — поэт, драматург и прозаик, заложивший основы реалистического направления, критик и теоретик , , публицист; один из самых авторитетных деятелей первой трети xix века.
2.характеристика героя евгений евгений - главный герой поэмы а. с. пушкина «медный всадник», мелкий петербургский чиновник, бедный столичный гражданин. в поэму не упоминаются ни фамилия, ни возраст, ни место работы героя. облик его также расплывчат и теряется в серой, безликой массе ему подобных граждан.
объяснение:
1.вариант
александр пушкин один из самых талантливых писателей россии, оставил свой след, как в россии так и в ее культуре. конечно, великой страны была отражена в творчестве писателя. еще будучи юношей, пушкин начал проявлять интерес к
событиям государства, которые потом использовал в своих произведениях. читатель может прочувствовать даже дух того времени, который пушкин описывает.
одной из первых робот, в которой пушкин использует россии как основу сюжета, это песнь о вещем олеге. автор переносит нас в эпоху правления князей на руси, выражает свой восторг героями, есть ощущение гордости за страну.
закончив лицей, пушкин создаёт оду «вольность». основной замысел этого стихотворения является то, что закон выше всего, а власть покоряется ему. он искренне призывает угнетенных людей сражаться за свободу, и осуждает правителей, это затрагивать самого александра i. в стихотворении много разногласие, но это такой эффект чтобы ярче раскрыть тему свободы, призвать к борьбе.
с особым вниманием нужно подметить трагедию борис годунов. в данном произведение пушкин отобразил россию в те времена, когда при власти не было законного наследника, страну поглотили политические и проблемы, а также нападения соседних государств, которые хотели воспользоваться таким положением.
пушкин всегда восхищался правлением петра i, ведь именно этот правитель осуществил ряд важных перемен и превратил россию в мощную империю и важнейшее государство. осуществить это было не легко и именно происходящее тех времен он отобразил в двух своих самых известных поэмах медный всадник и полтава, писатель изображает петра i умелым политиком, стратегом, патриотом своего государства.
также, события связаны с россией изображены и в капитанской дочке. в данном произведении внимание на правлении екатерины ii в, а также восстание народа под предводительством пугачева.
своего государства была одной из любимых тем писателя, именно поэтому она так часто является в его работах. он старательно готовился к написанию своих произведений, изучал факты, события и их особенности. основными персонажами являются простые люди, у них нет супер умений, которым они творят государства. пушкин говорить, что не человек создаёт , а наставляет человека на поступки.
источник: сочинение россии в произведениях пушкина (7 класс)