Главная мысль сказки Валентины Осеевой "Кто всех глупее" в том, что мудрость в том, чтобы не отвечать глупостью на чужую глупость, а прекратить развитие ссоры".
Большой и сильный мальчик Ваня оказался с этой компании самым глупым. Он от нечего делать дернул девочку Таню за косичку, потому что у него не хватило ума придумать какую-нибудь интересную игру. Из-за его глупости, оказавшейся заразной, обидели по цепочке пса Барбоса и утку Устинью. А вот та оказалась умной. Не стала обижать маленького и беззащитного цыпленка Боську. Тане, Барбосу и Ване стало стыдно за свою глупость.
Слабого здоровья, немолодая, мнительная… Заботливая мать. Облизала волчат перед уходом. Думала о том, как бы дома никто не обидел ее волчат. -Какие трудности были в ее жизни? ( Возраст, плохое здоровье, утрата чутья, невозможность охотиться на крупную дичь, страх за волчат, постоянное чувство голода) -Какой была главная забота волчихи? (Прокормить своих детей и не попасться человеку ) Автор сочувствует волчихе, сопереживает, жалеет ее. Он говорит о ней, как о человеке: «приходилось кушать». Пугливая (испугалась лая собаки и схватила, что первое попалось в зубы). Не съела щенка, от него сильно пахло псиной, Тощий живот. Грызла сухую лошадиную кост, воображая, что это ягненок. . Вспоминала запах ягнят и молока. Умная (обогнала щенка, чтоб тот снова не помешал ей охотиться) Приучала детей к охоте, давая поиграть со щенком. У животных жизнь не легче, чем у людей, у них в жизни тоже есть проблемы. Животные, как люди, могут переживать, мнить, наблюдать.
Главная мысль сказки Валентины Осеевой "Кто всех глупее" в том, что мудрость в том, чтобы не отвечать глупостью на чужую глупость, а прекратить развитие ссоры".
Большой и сильный мальчик Ваня оказался с этой компании самым глупым. Он от нечего делать дернул девочку Таню за косичку, потому что у него не хватило ума придумать какую-нибудь интересную игру. Из-за его глупости, оказавшейся заразной, обидели по цепочке пса Барбоса и утку Устинью. А вот та оказалась умной. Не стала обижать маленького и беззащитного цыпленка Боську. Тане, Барбосу и Ване стало стыдно за свою глупость.
Заботливая мать. Облизала волчат перед уходом. Думала о том, как бы дома никто не обидел ее волчат.
-Какие трудности были в ее жизни? ( Возраст, плохое здоровье, утрата чутья, невозможность охотиться на крупную дичь, страх за волчат, постоянное чувство голода)
-Какой была главная забота волчихи? (Прокормить своих детей и не попасться человеку )
Автор сочувствует волчихе, сопереживает, жалеет ее. Он говорит о ней, как о человеке: «приходилось кушать».
Пугливая (испугалась лая собаки и схватила, что первое попалось в зубы).
Не съела щенка, от него сильно пахло псиной,
Тощий живот. Грызла сухую лошадиную кост, воображая, что это ягненок. .
Вспоминала запах ягнят и молока.
Умная (обогнала щенка, чтоб тот снова не помешал ей охотиться)
Приучала детей к охоте, давая поиграть со щенком.
У животных жизнь не легче, чем у людей, у них в жизни тоже есть проблемы. Животные, как люди, могут переживать, мнить, наблюдать.