сочинение. тема: роман ''дубровский'' моё понимание романа а. с. пушкин.
план.
1. создания
2. сапостовление отношений отцов с судьбами детей. бедность и - богатство и своеволие. дубровский жестокий разбойник или заложник обстоятельств. любовь и долг.
3. чему нам учит роман пушкина ''дубровский''. (в вставить 3-4 цитаты)
Дуня Вырина – юная девушка, которая жила с отцом, заботясь о нём и ведя несложное хозяйство в его доме. Дуня наводит порядок, готовит, убирает, подаёт самовар. Дуня - маленькая кокетка. Проезжающие её хвалят и дарят подарки. В скромной обители станционного смотрителя есть даже цветы. Дуня и сама как цветок, украшающий дом Самсона Вырина. Она осталась без матери, и поэтому жалеет своего отца. Она – его единственная отрада. В ней он не чает души, после своей неблагодарной работы он сердцем отходит и радуется, глядя на свою проворную дочку, которая может и гостей успокоить и ухаживать за больным, если необходимо. Так она и ухаживала за заболевшим гусаром, так относилась к отцу, всегда заботливая и думающая, как порадовать проезжающих. Так и живёт Дуня, не зная роскоши и излишеств, но мечтает , видно, о другой жизни. Но вот Дуня уезжает с гусаром в Петербург, он заботится о девушке. Потом женится на ней, всё у Дуни налаживается, у неё появляются дети, есть кормилица, она ездит в карете, не занимается тяжёлой работой. Однажды у Дуни появляется её отец, который долго разыскивал её в городе. И она уже не может успокоиться, ведь она забыла родного отца, не подавала о себе никаких вестей. Возможна, Дуня холодна к своему отцу из-за того, что он – мелкий чиновник, его не уважают в обществе. Но она, видимо, не может простить себе отчуждения, которое возникло между нею и отцом, и приезжает к нему. Но бедная Дуня опоздала, и её встречает лишь могила с крестом. Её отец умер, не зная почти ничего о жизни своей дочери, а ей остаётся только проливать слёзы у него на могиле и надеяться, что он простил её.
универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли, появившегося в короткометражных комедиях, поставленных на поток в 1910-е годы на киностудии Кистоуна. Чаплин активно использовал приёмы пантомимы и буффонады, хотя начиная с 1920-х годов в его творчестве стали проходить значительно более серьёзные социальные темы, чем это было в раннем периоде короткометражного кино. Начиная с апреля 1914 года Чаплин стал выступать в качестве режиссёра и автора сценария большинства фильмов с собственным участием, с 1916 года он также продюсировал фильмы, а с 1918 — писал музыку. Вместе с Мэри Пикфорд, Дугласом Фэрбенсгом и Чарльз Чаплин основал киностудию United Artists в 1919 году. Лауреат премии Американской Киноакадемии 1973 года и дважды обладатель внеконкурсного почётного «Оскара» 1929 и 1972 годов. Почётную премию «Оскар» Младший брат актёра Сиднея Чаплина. Чаплин был одним из самых творческих и влиятельных людей в эпоху немого кино. На творчество Чаплина большое влияние оказал французский комик Макс Линдер, которому он посвятил один из своих фильмо. Его карьера началась ещё викторианскую эпоху, когда маленький Чарли впервые вышел на сцену Music Hall в Великобритании и, растянувшись на 75 лет, продолжалась практически до самой смерти артиста в возрасте 88 лет. После оглушительного успеха в Голливуде Чаплин был вынужден покинуть США под натиском громких скандалов, разоблачений, касающихся подробностей личной жизни и обвинений в сочувствии идеям коммунизма в эпоху маккартизма в начале 1950-х годов. В 1999 году Американский инстетут киноискусства поставил Чарли Чаплина на 10-е место в списке 100 величайших звёзд кино за 100 лет среди мужчин. В 2008 году Мартин Сифф в рецензии на книгу «Чаплин:жизнь» написал: «Чаплин был не просто большим человеком, он был гигантом. В 1915 году он ворвался в мир словно привидение со своим даром комедии, смеха и в то время, когда всё разрывалось на части в Первоймировой войне, и в течение следующих 25 лет — и во время , и во время возвышения Адольфа Гитлера, — он продолжал творить… Вряд ли какой-то другой человек когда-либо сможет принести больше радости, удовольствия и облегчения в тот момент, когда в них так нуждается большинство людей». Джордж Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, который вышел из киноиндустрии.