Сочинение в дурном обществе в 1.какими увидели дети друг друга во время встречи и знакомства? 2.что было общего в детях и чем они отличались? 3.как проявили себя дети в дружбе? 4.какое значение в жизни валека и маруси имела дружба с васей? 5.какое значение в жизни васи с детьми подземелья? 70
1)Старый отец
2)Отправляется старший сын(Фёдор)
3)Доехал до плиты, где было написано:,,на право поедешь,себя коня потеряешь! прямо поедешь,жену найдёшь!на лево поедешь,себя потеряешь коня "
4)Выбрал жену
5)Отправляется средний сын(Василий)
6)Выбрал жену
7)Отправляется младший сын(Иван)
8)Доехал до плиты, выбирает:себя потеряешь,коня
9)Доехал до бабы еги,она его накормила напоила спать уложила!
10)Посылает к старшей сестре бабе еге!
11)Та посылает его к самой старшей сестре, она даёт ему самого сильного коня, который перепрыгивает через реки и огромные преграды посылает к Синеглазке и говорит:,,Сорви 3 яблока, набери кувшин воды, но к Синеглазке не заглядывай!
12)Сорвал 3 яблока, набрал кувшин воды, не удержался заглянул К Синеглазке
Мысль о повести "Хаджи-Мурат" Толстой вынашивал со времен участия в Кавказской войне. Что привлекало писателя в этом участнике освободительной борьбы кавказских горцев? Толстого восхищала его всецело отдаваться начатому делу, его беспредельное упорство в борьбе. "Один, а не сдается! " Эти качества были присущи и самому писателю. Хаджи-Мурат был прирожденным джигитом, могущественным и удалым наибом Шамиля. Он пользовался славой среди кавказских народов. Его подвиги были совершенно необыкновенными: "Он являлся там, где его не ожидали, и уходил так, что нельзя было полками окружить его". Везде, где бывало жаркое дело, везде был Хаджи-Мурат. Сам Шамиль, властвовавший над народами Кавказа, начал его бояться и решил казнить его. И Хаджи-Мурату ничего не оставалось, как перейти к русским. Он был убит во время перестрелки при попытке бежать в горы.