В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение "Великая Отечественная война в произведениях писателей " , читайте внимательно рекомендации (вы читали произведения о ВО войне из списка или самостоятельно. Сочинение должно включать 3 части
1. Вступление. Великая Отечественная война в жизни советских людей и русской литературе
2. Основная часть. Примеры из худ. литературы (два из предложенных)
1. Ч. Айтматов «Ранние журавли»
2. Г. Бакланов «Навеки – девятнадцатилетние»
3. И. Богомомолов «Иван»
4. В.Быков «Обелиск», «Дожить до рассвета», «Альпийская », «Сотников»
5. Б. Васильев «А зори здесь тихие»
6. Э. Казакевич «Звезда»
7. А. Космодемьянская «Поесть о Зое и Шуре»
8. Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
9. А.Приставкин «Ночевала тучка золотая»
10. М.Шолохов «Судьба человека»
3. Заключение. Отношение писателей к войне

Показать ответ
Ответ:
cacalohgf
cacalohgf
29.08.2020 03:26

Вроде так.

Объяснение:

Константин Бальмонт – русский поэт, переводчик, прозаик, критик, эссеист. Яркий представитель Серебряного века. Он издал 35 сборников поэзии, 20 книг с прозой. Перевел большое количество произведений зарубежных писателей. Константин Дмитриевич – автор литературных исследований, филологических трактатов, критических эссе. Его стихи «Снежинка», «Камыши», «Осень», «К зиме», «Фея» и многие другие включены в школьную программу.

"Фейные сказки" созданы и опубликованы в 1905 году.Автор посвятил эти стихи дочери-Нине.

Например:

Говорили мне, что Фея,

Если даже и богата,

Если ей дарит лилея

Много снов и аромата, —

5 Всё ж, чтоб в замке приютиться,

Нужен ей один листок,

Им же может нарядиться

‎С головы до ног.

Да, иначе быть не может,

10 Потому что всё в ней нежно,

Ей сама Луна

Ткань паук сплетёт прилежно.

Так как в мире я не знаю

Ничего нежнее фей,

15 Ныне Фею выбираю

‎Музою моей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemik125
Artemik125
03.01.2023 09:49

Вступительное слово учителя.

Ну что ж Комедия прочитана. Многое о ней сказано. Время подводить итоги. Сегодня на уроке вы должны показать знания по содержанию комедии, анализировать текст, отвечать четко на вопросы.

    2.Беседа по комедии. Опрос.

Обратимся к бессмертной комедии Гоголя. «Я пригласил вас, господа, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор».

1)Что произошло в пьесе?

(Чиновники уездного города и городничий напуганы известием приезда ревизора. В страхе они стараются принять необходимые меры и приготовиться к встрече с ревизором)

2) Какое слово является центральным, главным?

(Слово «ревизор» является центральным. Оно вынесено в заголовок. Оно поминается в речах почти всех действующих лиц. С многократного повторения этого слова начинается 1 действие. «К нам едет ревизор.- Как ревизор?- Как ревизор?»

Ревизор для городничего – судья, который должен наказать его за грехи. А поскольку грехи, как и саму жизнь, посылает человеку Бог, то и ревизор чуть ли не посланник божий.)

3) Что является завязкой комедии?

( В комедии 2 завязки: 1- письмо Чмыхова, 2- сообщение Добчинского и Бобчинского о приезде ревизора.)

4) Почему чиновники приняли Хлестакова за ревизора?

(Ввели в заблуждение рассказы Хлестакова о Петербурге, необычный вид, странное поведение «ревизора», глупость городничего, провинциальная узость чиновников)

5)Что является кульминацией комедии?

(Болтовня Хлестакова укрепляет веру чиновников, что присланный ревизор- значимое лицо. Хлестаков из елистратишки превращается в министра, управляющего депортаментом)          

6) Как ведет себя Хлестаков с купечеством, мещанами?

( Разыгрывает роль государственного лица, важно принимает жалобы купцов на городничего, но не возмущается самодурством городничего, Хлестаков любуется собой, примеряясь в роли генрал-губернатора.)

7) Как характеризуют Хлестакова сцены объяснения в любви?

( В роли безумного влюбленного с головой уходит в игру пылкого , страстного, отчаянного героя романа.)

СЦЕНКА Действие 4 явление 12, 13.14

8) В чем заключается жизненный принцип Хлестакова?

( «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия». Это значит, что не прилагая никаких усилий, иметь власть, знакомства, известность, деньги. Стремление сыграть роль хоть на ступеньку выше той, которую отвела жизнь- сущность хлестаковщины)

9)Есть ли еще такие моменты в развитии действия, которые можно назвать кульминационными?

( Мечты городничего о Петербурге. Городничий торжествует от открывшейся ему возможности неограниченной власти над людьми.)

       

10) Почему городничий при встрече с купцами сменил гнев на милость?

( Городничий прощает купцов, так как не одному из них сплутовать. Если поднимать против купцов дело, надо заодно спровадить в Сибирь и себя).

СЦЕНКА. Действие 4 . явление 15

Внешний конфликт разрешается как будто благополучно. Хлестаков, обручившись с Марьей Антоновной, прихватив денег, коврик и лучшую тройку лошадей, уезжает. Чиновники успокаиваются, поздравляют Марью Антоновну.

СЦЕНКА. Действие5, явление 5

11) Но тут почмейстер приносит письмо Хлестакова к кому?

( К Тряпичкину)

12)  О чем это письмо?

Какую характеристику дает Хлестаков каждому из чиновников и городничему?

( Городничий глуп, как сивый мерин.

Почмейстер- подлец, пьет горькую.

Надзиратель за богоугодными заведениями Земляника- совершенная свинья в ермолке.

Смотритель училищ - протухнул насквозь луком.

Судья Ляпкин-Тяпкин - в сильнейшей степени люветок (человек дурного тона)

13) Итак, что является развязкой?

( Сообщение жандармского офицера о приезде ревизора- это катастрофа: к приезду ревизора городничий и его подчиненные не готовы)

14)  Ситуация из комической перерастает в трагическую, когда городничий произносит фразу и какую?

( «Над кем смеетесь, господа, над собой смеетесь…)

15) Какое это произведение сатирическое или юмористическое? Что такое сатира? Юмор?

( Сатира- это резкое осмеяние отрицательных сторон жизни и характеров, обнаружение их уродства, нелепости. Сатирический образ вызывает отвращение и презрение.

Юмор - раскрывает смешное в жизни, позволяет отнестись к нему весело, легко. В юморе есть доля сочувствия к тому, над чем мы смеемся.

Сатирическое изображение позволило Гоголю ясно выразить свое возмущение административным произволом. Это был смех сквозь слезы.

Комедия была как бы зеркалом, в котором отразились картины лихолетья  и элоупотреблений, характерные для всей русской жизни николаевской эпохи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота