Дидактические единицы ( разделы, темы) Кол -во часов Календарные сроки проведения урока / проведенного урока
Планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта) Внедрение НРК
Контрольные и проверочные работы Знания Умения Общеучебные умения и навыки, виды деятельности
1. Введение. Книга в жизни человека 1 Работать с текстом. 1) Работа с текстом; 2) «Как вы понимаете слова «труд писателя» и «труд читателя». Выявление знания произведений литературы писателей и поэтов родного края. оизведения. Умение характеризовать героев, анализировать их поступки Чтение сказки, выбороседнику; выделять художественные средства языка. Чтение по ролямйловский. «Детство Темы». 2 Биографию писателя. Содержание произведения. Умение работать с текстом художественного произведения, составление краткого или раия писателя. Сюжет рассказа. Герои рассказа: любознательный мальчик Савушкин и учительница Анна Сергеевна. Поэтические картины зимнего леса. Описание зимнего дуба. 1 Биографию писателя; знать содержание рассказа. Определять сюжет рассказа, давать характеристику главному герою. Составление плана, выборочное чтение. 89-90 Николай Михайлович Рубцов. «Ласточка», «Петва язчтения на
Нет Бэлу он не любил. Он надеелся, что Бэла излечит его душу, которая разучилась любить! У него очень интересный характер. Твердый. он расчетлив и в высшей степени умный человек. Хотя он и достаточно молодой, он уже живет умом, а не чувствами. Судьбы других людей ему интересны в качестве какого-то поучительного материала. Хотя он не эгоист. Но Бэлу он похитил только потому что ему было скучно. пока ему было интересно, пока он придумывал хитроумные ходы, пока ее добивался, ему Бэла была интересна. Как только она сдалась, ему сразу стало неинтересно. и он ее бросил.
Дидактические единицы
( разделы, темы) Кол -во часов Календарные сроки проведения урока / проведенного урока
Планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта)
Внедрение НРК
Контрольные и проверочные работы
Знания Умения Общеучебные умения и навыки, виды деятельности
1. Введение. Книга в жизни человека 1 Работать с текстом. 1) Работа с текстом; 2) «Как вы понимаете слова «труд писателя» и «труд читателя». Выявление знания произведений литературы писателей и поэтов родного края. оизведения. Умение характеризовать героев, анализировать их поступки Чтение сказки, выбороседнику; выделять художественные средства языка. Чтение по ролямйловский. «Детство Темы». 2 Биографию писателя. Содержание произведения. Умение работать с текстом художественного произведения, составление краткого или раия писателя. Сюжет рассказа. Герои рассказа: любознательный мальчик Савушкин и учительница Анна Сергеевна. Поэтические картины зимнего леса. Описание зимнего дуба. 1 Биографию писателя; знать содержание рассказа. Определять сюжет рассказа, давать характеристику главному герою. Составление плана, выборочное чтение.
89-90 Николай Михайлович Рубцов. «Ласточка», «Петва язчтения на
Нет Бэлу он не любил. Он надеелся, что Бэла излечит его душу, которая разучилась любить! У него очень интересный характер. Твердый. он расчетлив и в высшей степени умный человек. Хотя он и достаточно молодой, он уже живет умом, а не чувствами. Судьбы других людей ему интересны в качестве какого-то поучительного материала. Хотя он не эгоист. Но Бэлу он похитил только потому что ему было скучно. пока ему было интересно, пока он придумывал хитроумные ходы, пока ее добивался, ему Бэла была интересна. Как только она сдалась, ему сразу стало неинтересно. и он ее бросил.