Сочинение "Вы с ним Знакомы" План 1) О ком я буду писать 2) Самое примечательное во внешности этого человека 3) Как меняется внешность этого человека (одежда), (характер) 4) Общее впечатление которые он производит (описание телеведущего
В самом начале рассказа «Муму» автор особо выделяет одного из дворовых людей барыни – дворника Герасима, который сразу производит впечатление чего-то грандиозного, могущественного, нешуточного. Он описан как человек недюжинной силы, исполин, богатырь. Все поддерживает этот образ: кровать из дубовых досок на чурбанах, богатырская, для которой вес в сто пудов равен весу перышка, стул, прочности которого удивлялся сам Герасим. Он работал за четверых, в работе на земле не знал усталости, сам образ главного героя, его рост в двенадцать вершков, размашистые движения, автор сравнивает с исполинским дубом, немым и могучим. Да, Герасим нем и глух, но не глухо и не немо его сердце. Ему полюбилась дворовая девушка Татьяна, добрая, работящая, смиренная. Он защищает ее от нападок кастелянши, от приставаний дворового Капитона. В силу обстоятельств они не смогли быть вместе, так как барыня решила женить Татьяну на Капитоне, дворовом башмачнике и горьком пьянице. Герасима обманули с целью отвадить его от Татьяны (иначе, узнав о свадьбе, Герасим бы убил Капитона), подстроили, как будто девушка выпивает (а Герасим жутко не любил пьяниц), и Герасим разочаровался в ней, сам толкнул ее к Капитону, показывая, что пьяница пьянице пара. Этот поступок характеризует его как человека принципиального, любящего порядок, не терпящего предательства. Это проявляется во всем: в его работе (на дворе нет ни щепки, ни соринки, все выполнено в срок), в поведении (воров поймал и наказал). Не зря автор сравнивает Герасима с важным гусем, который степенно и важно ходит и занимается своим делом, но если к нему полезть, то защиплет сразу же. Герасим честен и его поступки, хотя и резки, но правильны. Не зря в противовес образу Герасима, исполинскому, величественному автор рисует образы дворецкого (с маленькими глазенками и сопливым утиным носом) и бабы-сплетницы кастелянши, которые подворовывают барские денежки, сахар и чай. Удивительно, как за грозной и даже устрашающей (недаром так часто повторяется глагол «побаивались» при отношении к нему других людей) фигурой дворника скрывается его нежная, тонкая и ранимая душа любить. Вся красота его души изображена в отношении его к собаке Муму, которую он, лишенный любви других людей (да и вообще полноценного общения с другими людьми), полюбил всей душой, она стала ему тем родным существом, которого ему всегда не хватало (ведь каждый из нас нуждается в любимом близком человеке). Трагичен момент, когда Герасиму пришлось убить своего самого близкого и любимого друга –собаку из-за прихоти барыни и из-за своего обещания. Здесь-то и раскрывается главный конфликт произведения: через образ немого Герасима автор раскрывает образ всего «бессловесного» крепостного русского народа, не имеющего своей воли, голоса, жизни в конце концов. В конце произведения Герасим убегает в родную деревню, в этом поступке выражается его протест против насильственного подавления воли и свободного выбора отдельно взятого человека.
Снежинка...Такая холодная и красивая!Ее жизнь мнгновенье,дунул на нее и все!Она крутиться в этой снежной кутерьме,пытается жить,но опустившись на землю тает...Ах,как коротка ее жизнь,без событий историй,она всего лишь вода и все уже никто.Она красива,но ее красота это секунды,секунды сладости жизни,секунды любви которой она не в силах передать любви к окружающим.Она холодна снаружи.Очень холодна,она не может быть горяча и тепла хотя очень хочет жить резвится и радоваться,но ее попытки...ах,снежинка сколько ты переносишь в последние секунды своей жизни..Страх,уныние,горечь обиды,ненависть к окружаещему холодному миру,который не в силах тебя Ты падаешь и превращаешься в воду которая дает жизнь траве и цветам,ты умараешь во благо,ты холодна но ты умеешь любить и быть.
В самом начале рассказа «Муму» автор особо выделяет одного из дворовых людей барыни – дворника Герасима, который сразу производит впечатление чего-то грандиозного, могущественного, нешуточного. Он описан как человек недюжинной силы, исполин, богатырь. Все поддерживает этот образ: кровать из дубовых досок на чурбанах, богатырская, для которой вес в сто пудов равен весу перышка, стул, прочности которого удивлялся сам Герасим. Он работал за четверых, в работе на земле не знал усталости, сам образ главного героя, его рост в двенадцать вершков, размашистые движения, автор сравнивает с исполинским дубом, немым и могучим. Да, Герасим нем и глух, но не глухо и не немо его сердце. Ему полюбилась дворовая девушка Татьяна, добрая, работящая, смиренная. Он защищает ее от нападок кастелянши, от приставаний дворового Капитона. В силу обстоятельств они не смогли быть вместе, так как барыня решила женить Татьяну на Капитоне, дворовом башмачнике и горьком пьянице. Герасима обманули с целью отвадить его от Татьяны (иначе, узнав о свадьбе, Герасим бы убил Капитона), подстроили, как будто девушка выпивает (а Герасим жутко не любил пьяниц), и Герасим разочаровался в ней, сам толкнул ее к Капитону, показывая, что пьяница пьянице пара. Этот поступок характеризует его как человека принципиального, любящего порядок, не терпящего предательства. Это проявляется во всем: в его работе (на дворе нет ни щепки, ни соринки, все выполнено в срок), в поведении (воров поймал и наказал). Не зря автор сравнивает Герасима с важным гусем, который степенно и важно ходит и занимается своим делом, но если к нему полезть, то защиплет сразу же. Герасим честен и его поступки, хотя и резки, но правильны. Не зря в противовес образу Герасима, исполинскому, величественному автор рисует образы дворецкого (с маленькими глазенками и сопливым утиным носом) и бабы-сплетницы кастелянши, которые подворовывают барские денежки, сахар и чай. Удивительно, как за грозной и даже устрашающей (недаром так часто повторяется глагол «побаивались» при отношении к нему других людей) фигурой дворника скрывается его нежная, тонкая и ранимая душа любить. Вся красота его души изображена в отношении его к собаке Муму, которую он, лишенный любви других людей (да и вообще полноценного общения с другими людьми), полюбил всей душой, она стала ему тем родным существом, которого ему всегда не хватало (ведь каждый из нас нуждается в любимом близком человеке). Трагичен момент, когда Герасиму пришлось убить своего самого близкого и любимого друга –собаку из-за прихоти барыни и из-за своего обещания. Здесь-то и раскрывается главный конфликт произведения: через образ немого Герасима автор раскрывает образ всего «бессловесного» крепостного русского народа, не имеющего своей воли, голоса, жизни в конце концов. В конце произведения Герасим убегает в родную деревню, в этом поступке выражается его протест против насильственного подавления воли и свободного выбора отдельно взятого человека.