Сочинения "что такое любовь" по повести н.в. гоголя "ночь перед рождеством" подобрать два примера (аргумента из повести) поведения кузнеца, которым руководит любовь. сжато пересказывая, используйте текст (объём -- не менее 90 слов)
Основная тема рассказа-тема взросления,становления личности человека. Автор показывает ,как один случай может повлиять на всю жизнь человека,сделать его старше,изменить его. Астафьев не описывает подробно характер своего героя, этот образ раскрывается постепенно,в ходе повествования,чепез действия,поступки.
Васютка был наблюдателен,знал тайгу.Таёжным премудростям Васютка научился от отца и дедушки. Мальчик вырос в тайге и постепенно перенял знания и умения взрослых.Ему пригодилось исполнение "таёжного закона": "Идёшь в лес - бери еду,бери спички". Он знал,как определять путь по приметам,как определять стороны света,знал повадки животных,знал как найти по типу леса реку,как предсказать погоду.Он умел добывать кедровые орехи,находить дорогу по затесям,разводить огонь,подстрелить,разделать и запечь птицу,подготовить ночлег,эконоить патроны,хлеб.Он не был избалован,был вынослив,умел переносить трудности:холод,голод,умел преодолевать страх.
Но он не знал,что если заблудишься не надо далеко уходить от того места,где понял что потерял дорогу. Дедушка объяснил ему: "Раз уж такое дело,не надо было метаться.Нашли бы тебя скоро.Ну да ладно,дело Мумка-вперёд наука".Из своего трудного путешествия мальчик вынес опыт выживания в тайге,стал старше,мудрее,мужественнее.
Отечественная Война 1812 года важная страница в истории не только нашей страны, но и всей Европы. Вступив в череду «наполеоновских войн» Россия выступила заступницей монархической Европы. Благодаря русским победам над французами глобальную революцию в Европе удалось отсрочить на некоторое время.
Война Франции и России была неизбежна, и 12 июня 1812 года собрав 600 тысячную армию, Наполеон форсировал Неман и вторгся в пределы России. У русской армии был план противостояния Наполеону, который был разработан прусским военным теоретиком Фулем, и одобрен императором Александром I.
Основная тема рассказа-тема взросления,становления личности человека. Автор показывает ,как один случай может повлиять на всю жизнь человека,сделать его старше,изменить его. Астафьев не описывает подробно характер своего героя, этот образ раскрывается постепенно,в ходе повествования,чепез действия,поступки.
Васютка был наблюдателен,знал тайгу.Таёжным премудростям Васютка научился от отца и дедушки. Мальчик вырос в тайге и постепенно перенял знания и умения взрослых.Ему пригодилось исполнение "таёжного закона": "Идёшь в лес - бери еду,бери спички". Он знал,как определять путь по приметам,как определять стороны света,знал повадки животных,знал как найти по типу леса реку,как предсказать погоду.Он умел добывать кедровые орехи,находить дорогу по затесям,разводить огонь,подстрелить,разделать и запечь птицу,подготовить ночлег,эконоить патроны,хлеб.Он не был избалован,был вынослив,умел переносить трудности:холод,голод,умел преодолевать страх.
Но он не знал,что если заблудишься не надо далеко уходить от того места,где понял что потерял дорогу. Дедушка объяснил ему: "Раз уж такое дело,не надо было метаться.Нашли бы тебя скоро.Ну да ладно,дело Мумка-вперёд наука".Из своего трудного путешествия мальчик вынес опыт выживания в тайге,стал старше,мудрее,мужественнее.
Объяснение:
Отечественная Война 1812 года важная страница в истории не только нашей страны, но и всей Европы. Вступив в череду «наполеоновских войн» Россия выступила заступницей монархической Европы. Благодаря русским победам над французами глобальную революцию в Европе удалось отсрочить на некоторое время.
Война Франции и России была неизбежна, и 12 июня 1812 года собрав 600 тысячную армию, Наполеон форсировал Неман и вторгся в пределы России. У русской армии был план противостояния Наполеону, который был разработан прусским военным теоретиком Фулем, и одобрен императором Александром I.
Объяснение: