Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, -
урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и
родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает
от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым
она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.
В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.
: Насекомое, донимающее лошадей.
ответ: Гнус
2: Человек, ухаживающий за лошадью.
ответ: Конюх
3: Волосы лошади.
ответ: Грива
4: Место, где паслись лошади.
ответ: Луг
5: Кличка лошади, которая плачет.
ответ: Рыжуха
6: Имя конюха.
ответ: Миколка
7: Любимая еда лошадей.
ответ: Трава
8: Желание пить, мучавшее лошадей.
ответ: Жажда
9: Кровососущее насекомое, толпы которого летали вокруг лошадей.
ответ: Комар
10: Лошадь женского пола.
ответ: Кобыла
11: Лакомство, которым рассказчик подкармливал лошадей.
ответ: Хлеб
12: Край, где рассказчик встречал лошадей.
ответ: Север
13: Характер лошади.
ответ: Норов
14: Косьба травы на сено.
ответ: Сенокос
15: Капли в глазах Рыжухи.
ответ: Слезы
16: Ласковое и уважительное обращение к лошадям за их в хозяйстве.
ответ: Кормилица
17: Музыкальное произведение, из которого Рыжуха узнала об уважительном отношении к лошадям в давние времена.
ответ: Песня
18: Пекло, мучавшее лошадей.
ответ: Жара
19: Плеть, которой злой мужик лупил Рыжуху и ее ответ: Ременка
20: Кличка старой лошади, которая была в одной косилке с Рыжухой.
ответ: Забава
21: Несогласие, возникшее среди лошадей.
ответ: Спор
22: Место, где лошадь могла напиться.
ответ: Водопой
23: Богатство, которым раньше была лошадь для ее хозяев.
ответ: Сокровище
24: Та, кто пела песни старой кобыле о хорошей жизни лошадей.
ответ: Мать
25: Праздник с блинами, когда обязательно были катания на лошадях.
ответ: Масленница
26: Бубенчики, которыми украшали лошадей во время праздников.
ответ: Колокольцы
27: Назначение деревянного коня для ребенка.
ответ: Игрушка
28: Место обитания лошадей.
ответ: Конюшня
29: Кличка лошади рассказчика, которая погибла в войну.
ответ: Карько
30: Скопление лошадей.
ответ: Стадо
Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, -
урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и
родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает
от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым
она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.
В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.