Сочинение по произведению "Уроки французского" предлагаю составить так:
В произведении "Уроки французского" читатель знакомится с мальчиком-учеником и учительницей французского Лидией Михайловной. Мальчик в возрасте одиннадцати лет покидает малую родину и отправляется в райцентр получать знания в другой школе. Он мучается от бедности и нехватки еды. Мальчик этот не один в семье. Мать детей воспитывает без отца. Поэтому нет средств не то что на излишки и баловство, а даже на простые жизненно необходимые вещи. Кроме того, ученик мучается от страшной и убийственной тоски по дому. Там, в родной деревне, осталась его родня и друзья. А здесь мальчик совсем одинок, у него нет родственной души. От недоедания у мальчика начинается малокровье, чтобы заработать хоть как-то, он начинает играть в карты. Учительница французского старается мальчика от избиений картежников, предлагает ему пищу. Но мальчик гордый, самоуверенный. Поэтому учительница решает играть с ним на деньги. Этот рассказ затрагивает серьезные проблемы. Мы читаем о бедности, жалеем мальчика. Несмотря ни на что, этот рассказ вызывает теплые чувства. Лидия Михайловна человек чуткий, сострадательный. Она хотела не дать опуститься парню, относилась к нему милосердно. Женщина понимала, каково это - нуждаться в чем-то. И старалась хоть как-то своему ученику. Рассказ "Уроки французского" наполнен добротой. Я бы рекомендовала его для прочтения всем своим сверстникам и взрослым.
В произведении "Уроки французского" читатель знакомится с мальчиком-учеником и учительницей французского Лидией Михайловной. Мальчик в возрасте одиннадцати лет покидает малую родину и отправляется в райцентр получать знания в другой школе. Он мучается от бедности и нехватки еды. Мальчик этот не один в семье. Мать детей воспитывает без отца. Поэтому нет средств не то что на излишки и баловство, а даже на простые жизненно необходимые вещи. Кроме того, ученик мучается от страшной и убийственной тоски по дому. Там, в родной деревне, осталась его родня и друзья. А здесь мальчик совсем одинок, у него нет родственной души.
От недоедания у мальчика начинается малокровье, чтобы заработать хоть как-то, он начинает играть в карты. Учительница французского старается мальчика от избиений картежников, предлагает ему пищу. Но мальчик гордый, самоуверенный. Поэтому учительница решает играть с ним на деньги. Этот рассказ затрагивает серьезные проблемы. Мы читаем о бедности, жалеем мальчика. Несмотря ни на что, этот рассказ вызывает теплые чувства. Лидия Михайловна человек чуткий, сострадательный. Она хотела не дать опуститься парню, относилась к нему милосердно. Женщина понимала, каково это - нуждаться в чем-то. И старалась хоть как-то своему ученику. Рассказ "Уроки французского" наполнен добротой. Я бы рекомендовала его для прочтения всем своим сверстникам и взрослым.