Сочинению на тему: "Золотая пора детства" в произведении М. Горького. "Детство" План сочинения:
1. Введение. Детство - это пора определяющая судьбу человека.
2. Основная часть.
а) поэтические страницы произведений о детстве.
б) взаимоотношение взрослых и детей в произведении М. Горьккого. "Детство"
в) столкновения с жизнью, уроки жизни.
г) формирования характера героев.
д) характеристика одного из героев. (только одного!)
3. Заключение. Что характерно в этом произведении, жизненные уроки?
Не представляя из себя ничего путного, при шумихи можно создать о себе ЛЮБОЕ НУЖНОЕ мнение.Если уж нападать, то на сильных. И даже очень сильных. Есть вероятность, что сильные даже не заметят этих нападок и потому нападающему ничего не грозит, но зато на равных себе это произведёт впечатление. Когда Моська лаяла на слона, оно вовсе не слону хотела высказать свое отношения, а продемонстрировать другим собакам, что она смелая и сильная. И этого она добилась, собаки её стали уважать. Хоть люди и смеялись над всем этим представлением, но пальца в рот такой собаке по положат.
1. в повести «слепой музыкант» герой, который родился слепым, но нашел свое место в жизни. слепой от рождения, он чувствует себя отверженным от общества. он рано понимает свое отличие от других, становится неуверенным и робким. ему тяжело дается общение с окружающими, со своими ровесниками. когда в его жизни появляется девочка эвелина, петя понимает, что нашел верного и надежного друга. он обладает музыкальным слухом, и дядя максим поощряет его к активным действиям. в итоге, петр становится музыкантом.
2. большую роль в жизни слепого мальчика, сыграл его дядя, брат матери. с его , и с близких и родных людей, петр попельский вырастет достойным человеком, и станет талантливым музыкантом.
3. петр услышал звук свирели, доносившийся из конюшни. позже мать начала его учить игре на пианино. и постепенно звуки стали главным в его мыслях, центром умственной работы. он слушал песни, ловил голоса природы.