я прочитал(а) произведение пушкина "евгений онегин", в котором говорится о любви юной девушки татьяны к 18 летнему евгению онегину. таня пишет откровенное письмо евгению, в котором раскрывает все свои чувства, но юноша отвергает девичью любовь, называя себя "недостойным мужем". только вот в конце романа, узнав о том что, та мечтательная девочка стала светской и женой генерала, в душе онегина тут же вспыхивает любовь, он встаёт на путь духовно-нравственного обновления, только жаль, что уже поздно. убрать рекламу, подпишись powered by push.world татьяна отвергает чувства евгения, хотя и тоже его любит.но зачем? почему девушка отворачивается от своего счастья? что сподвигло её на это? на эти вопросы я и попробую дать ответ. татьяна- любимая героиня автора, и не с проста,ведь от других персонажей её отличает неповторимая индивидуальность и невероятное чувство человеческое достоинства, с которым она встречает все превратности своей судьбы. девушка отличается от окружающего её общества, таня" дика, печальна, молчалива, как лань лесная боязлива, "ей чужды детские забавы, она выросла на французских романах, и поэтому видит перед собой лишь два жизненных пути: один представлен счастливой жизнью с онегиным, другой же-трагической без него. но вся эта задумчивость лишь говорит о глубине таниной души, её внутреннего мира. написав онегину письмо с признанием, она рискуют своей честью, судьбой и даже самой жизнью, но при всей наивности этого поступка в нём проявляется смелость и сила духа героини.
Главная проблема, которая поднимается в этой комедии - воспитание молодого российского дворянина, идеи просветительства. Это было очень актуально в 1780-е годы, когда даже сама императрица Екатерина много размышляла об образовании, была противницей домашнего воспитания с гувернерами.
В XVIII веке существовало несколько философских теорий о воспитании. Согласно одной из них, изначально ребенок не является полноценной личностью, он лишь копирует поведение взрослых. Поскольку Екатерина разделяла эту теорию, она рекомендовала отрывать детей от родителей, помещать их в учебные заведения. Фонвизин, который тоже был сторонником этой теории, как раз показывает в комедии Недоросль всю пагубность домашнего образования.
Фонвизин стремится доказать, что образованность - синоним счастья.
я прочитал(а) произведение пушкина "евгений онегин", в котором говорится о любви юной девушки татьяны к 18 летнему евгению онегину. таня пишет откровенное письмо евгению, в котором раскрывает все свои чувства, но юноша отвергает девичью любовь, называя себя "недостойным мужем". только вот в конце романа, узнав о том что, та мечтательная девочка стала светской и женой генерала, в душе онегина тут же вспыхивает любовь, он встаёт на путь духовно-нравственного обновления, только жаль, что уже поздно. убрать рекламу, подпишись powered by push.world татьяна отвергает чувства евгения, хотя и тоже его любит.но зачем? почему девушка отворачивается от своего счастья? что сподвигло её на это? на эти вопросы я и попробую дать ответ. татьяна- любимая героиня автора, и не с проста,ведь от других персонажей её отличает неповторимая индивидуальность и невероятное чувство человеческое достоинства, с которым она встречает все превратности своей судьбы. девушка отличается от окружающего её общества, таня" дика, печальна, молчалива, как лань лесная боязлива, "ей чужды детские забавы, она выросла на французских романах, и поэтому видит перед собой лишь два жизненных пути: один представлен счастливой жизнью с онегиным, другой же-трагической без него. но вся эта задумчивость лишь говорит о глубине таниной души, её внутреннего мира. написав онегину письмо с признанием, она рискуют своей честью, судьбой и даже самой жизнью, но при всей наивности этого поступка в нём проявляется смелость и сила духа героини.
Главная проблема, которая поднимается в этой комедии - воспитание молодого российского дворянина, идеи просветительства. Это было очень актуально в 1780-е годы, когда даже сама императрица Екатерина много размышляла об образовании, была противницей домашнего воспитания с гувернерами.
В XVIII веке существовало несколько философских теорий о воспитании. Согласно одной из них, изначально ребенок не является полноценной личностью, он лишь копирует поведение взрослых. Поскольку Екатерина разделяла эту теорию, она рекомендовала отрывать детей от родителей, помещать их в учебные заведения. Фонвизин, который тоже был сторонником этой теории, как раз показывает в комедии Недоросль всю пагубность домашнего образования.
Фонвизин стремится доказать, что образованность - синоним счастья.