Жил был мальчик, он был очень послушным и хорошим.Его все любили.Когда ему исполнилось 8 лет,его отдали в школу. Первый раз он пошел в школу 1 сентября, он пришел нарядный,красивый и он привлек к себе внимания учителей.Воторой раз он пришел 2 сентября там начелись уже уроки,он внимательно слушал учителей и ему все нравилось. Он нашел за эти два дня много друзей, познал что такое школа.Что ХОРОШО И ЧТО плохо. Ему задали домашнее задание, он все тянул время и не хотел их делать.Пришли с работу родители и спросили сделал ли он домашние задание,он ответил нет.Тогда мама спросила: что он делала весь день,после школы.Он ответил что ничего.После чего мама провела с ним беседу и он понял,что он обязан выполнять домашнее задание обязатеельно. Вечером он с мамой все решил, и наследуший день веселый пошел опять в школу. Он активно отвечал на уроках и олучил по все предметам отлично.И вечером обрадовал маму своими оценками!
Жил был мальчик, он был очень послушным и хорошим.Его все любили.Когда ему исполнилось 8 лет,его отдали в школу. Первый раз он пошел в школу 1 сентября, он пришел нарядный,красивый и он привлек к себе внимания учителей.Воторой раз он пришел 2 сентября там начелись уже уроки,он внимательно слушал учителей и ему все нравилось. Он нашел за эти два дня много друзей, познал что такое школа.Что ХОРОШО И ЧТО плохо. Ему задали домашнее задание, он все тянул время и не хотел их делать.Пришли с работу родители и спросили сделал ли он домашние задание,он ответил нет.Тогда мама спросила: что он делала весь день,после школы.Он ответил что ничего.После чего мама провела с ним беседу и он понял,что он обязан выполнять домашнее задание обязатеельно. Вечером он с мамой все решил, и наследуший день веселый пошел опять в школу. Он активно отвечал на уроках и олучил по все предметам отлично.И вечером обрадовал маму своими оценками!