Жил-был мальчик. Его звали Мишутка. Мишутка был добрым, умным, отзывчивым мальчиком с короткой стрижкой. У него был друг Лёша. У Лёши были густые волосы, но он был очень ленивым и глупым. Вот однажды задали Лёше задачку в школе. Задачка простая была. Но Лёша её и так, и сяк решает, а она не решается. Пришёл он в Мишутке и просит его Мишутка задачку быстро решил, а Лёше сказал, чтобы слушал на уроках и не ленился. С тех пор Лёша занимался с Мишуткой и подтянулся.
Притчи — это не просто тексты, не просто рассказы. Каждая притча может что-то дать, научить чему-то, в ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок, маленький или большой закон Мира, в котором мы живём.
Посредством притч можно получить доступ к знанию законов объёмного мира. Причём этот доступ — облегчённый, потому что притчи — это искусство слов попадать прямо в сердце. Это своеобразный учебный материал, который непременно внимательному и вдумчивому ученику путешествовать по Миру осознанно и радостно.
Абуль-Фарадж называл притчи рассказами, освежающими разум и удаляющими из сердца горе и печаль. «Пусть они послужат утешением для страждущих, целительным бальзамом для людей с разбитым сердцем, путеводителем для любящих наставления и лучшим другом для ценителей смешного», — писал он.
Жил-был мальчик. Его звали Мишутка. Мишутка был добрым, умным, отзывчивым мальчиком с короткой стрижкой. У него был друг Лёша. У Лёши были густые волосы, но он был очень ленивым и глупым. Вот однажды задали Лёше задачку в школе. Задачка простая была. Но Лёша её и так, и сяк решает, а она не решается. Пришёл он в Мишутке и просит его Мишутка задачку быстро решил, а Лёше сказал, чтобы слушал на уроках и не ленился. С тех пор Лёша занимался с Мишуткой и подтянулся.
Притчи — это не просто тексты, не просто рассказы. Каждая притча может что-то дать, научить чему-то, в ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок, маленький или большой закон Мира, в котором мы живём.
Посредством притч можно получить доступ к знанию законов объёмного мира. Причём этот доступ — облегчённый, потому что притчи — это искусство слов попадать прямо в сердце. Это своеобразный учебный материал, который непременно внимательному и вдумчивому ученику путешествовать по Миру осознанно и радостно.
Абуль-Фарадж называл притчи рассказами, освежающими разум и удаляющими из сердца горе и печаль. «Пусть они послужат утешением для страждущих, целительным бальзамом для людей с разбитым сердцем, путеводителем для любящих наставления и лучшим другом для ценителей смешного», — писал он.