Счастье- это прежде всего любовь. Это самое прекрасное чувство, которое может изменить жизнь человека. Любить и быть любимым самая лучшая награда. Возьмем пример из рассказа Чехова " О любви". Чехов считал, что своебразной проверкой жизненных связей между людьми была любовь. В своем рассказе он четко показывает, что за любовь нужно бороться, только тогда обретешь счастье. Герои боялись признаться в своих чувствах как окружающим , так и себе. Их охватывало чувство страха. Поэтому , не поборовшись за свою любовь, они остались несчастны. Возьмем пример из Бунина " Кавказ". Здесь так же раскрывается тема любви. Герои, охваченные этим прекрасным чувством решили сбежать, ведь у героини был муж, которого она не любила. Между ними так же стояла большая проблема. Не смотря на то, что они оказались вместе, чувство страха все равно охватывало их, они понимали что во имя своей любви ломали другую. В заключение могу сказать, что все эти писатели ставили превыше всего любовь.Любить-значит быть счастливым!
Вромантической поэзии актуальна проблема, включающая вопросы о человеке и природе, месте человека в мире, о соотношении природного и культурного начал в жизни человека. для лирики лермонтова характерен жанр пейзажной миниатюры, а пейзаж часто переходит в философские размышления о жизни, в медитацию. образы природы часто аллегоричны и символичны, в них раскрывается мир лирического героя. наконец, тема природы часто ассоциируется с темой родины. это также характерно для лирики лермонтова. ветка – поэтический символ. известно, что восточные мотивы в поэзии связаны с провозглашением стойкости и личного мужества. за «судьбами» ветки пальмы, людей встает судьба поэта, и обращение к ветке обретает характер обращения к себе. вопросы скрывают и одновременно приоткрывают путь душевному беспокойству поэта, причем сквозь интимность и уединенность общения проступает христианская заинтересованность («скажи…», «поведай…»). поэт, в отличие от благостного мира образной, пребывает в ином – тревожном – бытии, он не знает «мира и отрады» и по контрасту с веткой («заботой тайною хранима») – беззащитен. вопросы, адресуемые ветке, проясняют причины самоуглубленности и заостряют внимание на тягостном душевном состоянии поэта, угадывающего в «» ветки, пальмы и людей превратности своей предстоящей судьбы. на почве христианской мифологии возникает поэтическая образность «ветки палестины».