сочинить сочинение по плану + по вопросу, умоляю а по вопросу ответив вместе со сочинением План
1. Обман поневоле
2.Догадался , что принимают не за того
3. Хлестаков врет, но все верят
4. Чиновники борются за внимание Хлестакова.
5. Немая сцена
"Почему образ Хлестакова считается самым трудным в комедии" Ревизор?"
Как уже было обозначено ранее, смыслов заглавия пьесы «Гроза» несколько. Есть ещё один аспект, который нужно рассмотреть более подробно. Гроза предстаёт перед читателем не только как проявление стихии, а и как отдельный персонаж. Гроза представляется роком, которой навис над всеми героями. Неслучайно Тихон перед отъездом говорит, что над ним «грозы не будет две недели». Под словом «гроза» Кабанов подразумевает всю ту нездоровую атмосферу, которая царит в их семье. В основном это касается нравоучений Марфы Игнатьевны, ведь целых две недели мать не будет лезть в жизнь сына.
Кулигин, например, не боится грозы. Наоборот, он призывает жителей опомниться от беспричинного беспокойства: «убивает не гроза!… убивает благодать , Кулигин единственный персонаж, у которого нет внутреннего ощущения грозы. Нет предчувствия надвигающегося несчастья. Дикой считает, будто «гроза посылается в наказание». Купец думает, что люди должны бояться грозы, хоть и самого Дикого она пугает. Катерина считает грозу божьей карой. Девушка тоже боится её, но не так, как Дикой. Между понятием «кара» и «наказание» есть существенная разница: кара воздаётся только за грехи, а вот наказать можно и просто так. Катерина считает себя грешницей, потому что предала мужа. В её душе, так же, как и в природе, начинается гроза. Сомнения накапливаются постепенно, Катерина разрывается между желанием жить своей жизнью и самостоятельно распоряжаться своей судьбой и остаться в привычной обстановке, постаравшись забыть о чувствах к Борису. Между этими противоречиями не может быть компромисса.
2) “Веселилась она, как вольная пташка, жизнь её текла, как прозрачный ручеёк стремится по беленьким камешкам между злачных, цветущих бережков”.
3) Ребята, а ведь в отношении к природе раскрывается внутренний облик человека, его духовно-нравственная сущность.
Сокровенно – любовное отношение к природе характеризует Наталью как девушку с богатым внутренним миром, тонко чувствующую натуру. Скоро и автор отметит, что “прелестная Наталья” имела и “прелестную душу”.
Каждое утро Натальи начиналось с обедни (утренней церковной службы), где она с усердием молилась Богу, раздавала бедным деньги и шла к отцу.