Сочнение Проблема воспитания в комедии "Недоросль" Д. Фонвизина
Обязательно с использованием цитат (3 цитаты к образам), объём – 2-3 страницы. Получится по плану не менее трёх абзацев.
План
1. Вступление.
1) Какое место литература 18 века занимает в развитии литературной эпохи?
2) Фамилии каких авторов относятся к 18 веку?
3) Затрагивает ли Фонвизин вопросы, характерные для того времени?
4) Какие проблемы затрагивает автор в комедии?
2. Основная часть.
1) Какие подходы воспитания были характерны для того времени?
Образ Митрофанушки:
• 2) Почему Простакова отдает своего сына учиться?
• 3) Как относились учителя к знаниям Митрофанушки?
• 4) Зачем нужен образ Вральмана в комедии?
• 5) Как относился сам Митрофанушка к знаниям?
Образ Стародума:
• 6) Кто противопоставлен Простаковым в комедии?
• 7) Зачем автор рассказывает о жизни Стародума?
• 8) Как Стародум относился к образованию?
3. Заключение.
Почему автор именно эту проблему затронул в своей комедии? Актуальна ли (злободневна) эта проблема в наши дни?
Это больше отзыв, чем сочинение:
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» – довольно интересное произведение великого писателя Н.В. Гоголя.
Писатель смог в достаточно небольшом по объему произведении поднять актуальные во все времена проблемы. Сюжет повести не отличается сложностью, его можно пересказать одним предложением: соседи и близкие друзья Иван Иванович и Иван Никифорович в один момент поссорились из-за нелепого явления и держали на друг друга обиду и злость целых двенадцать лет.
Сюжет всей гоголевской повести передается даже в названии, что является отличительной особенностью данного произведения; в названии говорится и о главном действии – ссоре, и об участниках действия – Иване Ивановиче и Иване Никифоровиче, и о провокаторе ссоры – Иване Ивановиче. Название читателю понять, что ссора между персонажами в большей степени произошла не по вине Ивана Никифоровича, который назвал своего друга гусаком, а по вине Ивана Ивановича, который провоцировал своего соседа на резкие слова.
Н.В. Гоголь в своей повести обличает пустое и обывательское существование. И речь в произведении идет не только об Иване Ивановиче и Иване Никифоровиче, но и о других жителях Миргорода. Центральные персонажи по сути являются олицетворением всех жителей Миргорода.
Особое место в повествовании занимает образ Миргорода как город обывательского, бессмысленного существования. Нравственная пустота, мелочность и ничтожность – это не отличительные черты Ивана Ивановича и Ивана Никифоровича, это черты всех жителей города, в котором царствуют беспорядок, равнодушие и праздное существование. Н.В. Гоголь, показывая негативный пример существования, заставляет задуматься о том, в чем заключается смысл жизни. Писатель с различных художественных приемов призывает читателей не быть такими, как центральные персонажи, не быть такими, как жители Миргорода.
Важной особенностью как «Повести», так и всего гоголевского творчества является то, что можно наблюдать «смех сквозь слезы» (понятие самого Н.В. Гоголя). При прочтении повести четко прослеживается иронический характер многих высказываний. Это касается и «прекрасных людей» Ивана Ивановича и Ивана Никифоровича, которых автор обличает с характеристик, которые на первый взгляд являются положительными, это и судебная система, где в суд спокойно с улицы может пробраться свинья и украсть важный для судебного разбирательства документ, это и городничий, который приходит арестовать свинью, а затем просит хозяина свиньи прислать ему колбасы, это и «прекрасная лужа», которая занимает все место на городской площади.
Все эти моменты вызывают у читателя смех, однако после прочтения, как это отмечал и великий критик В.Г. Белинский, возникает грусть от того, что и на самом деле есть люди, которые похожи на жителей Миргорода, что и в современном мире есть люди, которые живут по законам обывательского существования. Из-за того, что Н.В. Гоголь поднял актуальные во все времена проблемы, «Повесть» будет «современной» еще долгое время.
Для процветания своей страны, я должен сделать всё, что в моих силах! А именно: хорошо учиться, чтобы потом достичь хороших результатов, добиться каких то достижений в науке, или взять на себя неблагодарный труд учителя или врача людям жизнь, или, в конце концов, стать президентом нашей страны, и править страной так, чтобы все будут благодарны мне, за процветание, экономический подъём и всеобщее счастье!
Буду нуждающимся, слабым, развивающимся странам - и тогда не только наша страна, но и весь мир будет мне благодарен! Ведь в нашем мире есть много стран, в которых также плохая экология, различные болезни, или идет война, такие как Украина. Если бы я мог этим людям то я бы сделал ВСЁ, что в моих силах.
Так же я против всевозможных выбросов в атмосферу с заводов и фабрик, и хочу, что бы в скором времени всё это перешло на экологически чистые продукты горения, которые не будут загрязнять нашу экологию.
Объяснение:
Надеюсь