Содержание письма написать по плану: 1. Как зовут героя. 2. Чем он занимается. 3. Где он живет. 4. Кого он любит. 5. Кем и чем он дорожит. 6. О чем мечтает. 7. Есть ли у него враги. 8. Чего он боится. 9. Кто и что ему может Как он может справляться со своими трудностями. 11. Герой спустя 2 года, через 3 года.
Про внешние признаки мы не говорим.хотя они очень заметны-Мелеховы выделяются своей внешностью.турецкая кровь течет в их жилах.Внутренне Мелеховы выделяются своей прямотой характера(что думаю,то и говорю),чрезмерной горячностью,сколько раз вспыхивали ссоры по пустякам!В то же время Григорий например,не боялся и не скрывал своих чувств к Аксинье,не прятались,а были на глазах у всех.Несмотря на это,Григорий все же отказался от Аксиньи,по отцовской воле.мелеховы всегда готовы прийти друг другу на брат за брата стоит горой.
Перемена
"Перемена, перемена!" —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!