Соедини рифмующие слова. строчки из которых видно, где на самом деле находится мальчик,закрась голубым цветом. а строчки, которые рассказывают о том, что происходит у героя в воображении,-желтым карандашом. обведи в стихотворении строчку, где есть звукоподражание. мой плот-четыре бревнышка, упавшие в траву. и провожает солнышко меня, а я плыву. а рядом квохчет курица: -куда ты,ты куда? ! ведь сдесь поселок, улица, а вовсе не вода! но волны поднимаются, и ветер бьет в лицо! мне мама улыбается, поднявшись на крыльцо!
голубым: ведь здесь поселок, улица, а вовсе не вода
желтым:но волны поднимаются, и ветер бьет в лицо! Мне мама улыбается, поднявшись на крыльцо!
обвести: куда ты, ты куда?!