В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stasyaukg
stasyaukg
02.05.2020 13:01 •  Литература

Соедини слова и словосочетания в двух колонках и с их закончи предложе ния. Ты можешь использовать слова из правой колонки только один раз.
1. visitors
2. brave
3. territory
4. rich
5. good
a) behind the Urals
b) rulers
c) from abroad
d) in rivers and mountains
c) Russian cosmonaut
1. A lot of kings and queens were very тут надо что то написать
They were powerful and clever.
come to Russia
2. Every year many надо тут что то написать
They want to know what our country is like.
3. Our country is надо что то написать
There are great lakes and forests in it too.
4. Yuri Gagarin is a что то написать
People will remember his name.
5. The надо что-то написать
is Siberiа​

Показать ответ
Ответ:
SergeyPomoshnik
SergeyPomoshnik
06.01.2021 17:49
«мой первый друг, мой друг бесценный» — это пер­вая строка стихотворения а. с. пушкина «и. и. пу­щину». пущин был лучшим другом пушкина с ли­цейской поры. он первым приехал к опальному поэту в михайловское. ю. м. нагибин мерит свою дружбу с павликом такой высокой меркой, и поэтому так и на­звал рассказ. своего друга герой рассказа впервые увидел длин­ным, тонким, бледно-веснушчатым мальчиком «с большими серо-голубыми глазами в пол-лица, он «с тихим, независтливым восхищением наблюдал наши молодецкие забавы». герою почему-то захотелось вы­ставиться перед этим мальчиком, но он понял, что ве­дет себя неискренне, и мальчик об этом догадывается. через некоторое время отношение героя к новому мальчику резко изменилось. герой почувствовал ува­жение к нему: «его мнимая настырность обернулась тонкой деликатностью: он имел право водить компа­нию с нами, но не хотел навязываться, терпеливо ожидая, когда его позовут». новый друг поражает героя: «каким же запасом индивидуальности обладал этот если сумел войти в душу другого человека..» спустя годы притя­гательное обаяние и одаренность друга для него оста­ются загадкой: «я знаю, что еще не могу написать о павлике по-настоящему. и неизвестно, смогу ли ко­гда-нибудь». дружбу с митей гребенниковым рассказчик назы­вает мнимой: она «началась еще в нежном возрасте четырех лет». скорее всего мальчики подружились потому, что жили рядом, так как в этом возрасте чело­век редко выбирает себе друга. автор о своем опыте дружбы рассказывает с ирони­ей: «я был уже искушен в дружбе. помимо рядовых и добрых друзей, у меня имелся закадычный друг, чер­нявый, густоволосый, подстриженный под девочку митя гребенников». эпитеты, которыми автор наде­лял митю, неприязнь к нему. герой рассказа размышлял так: если у всех есть друзья — и у меня должен быть «закадычный» друг. дружба с митей пошла на спад, когда он переехал в новый дом, стал хвастаться, о прежнем доме говорил брезгливо, «что это время ему кажется страшным сном». в детстве герой верил в искренность слов, а не поступков: «наша дружба больше нас самих, мы не имеем права терять ее». эти слова не более чем просто красивая фраза. на самом деле митя «оказался ябе­дой» , доносчиком, а после пытался вести себя, как ни в чем не бывало. «все это выглядело фальшиво, сквер­но, непорядочно». спустя годы митю характеризует уже взрослый человек: «слабодушный, чувствитель­ный, слезливый», «вздорный». митя и павлик отличаются и внешне, и по манере поведения — павлик сдержан, немногословен, дели­катен. конечно же, противоположны и внутренние качества. павлик «себя воспитывал сам». он так поставил себя с родителями, что своими интересами, распоряд­ком дня, привязанностями и перемещениями, собой распоряжался сам. его отличала самостоятельность и независимость. он не пытался находиться на первом плане, а отличался «редким душевным целомудри­ем». «не считал себя вправе навязывать людям свои мысли и соображения, взгляды и оценки, не говоря уже о сомнениях и надеждах. посторонним людям он казался апатичным, вялым, безучастно пропускаю­щим бытие мимо себя. но я — то знаю, как мощно за­ряжен на жизнь был павлик, каким сильным, страст­ным, целенаправленным характером он обладал». автор сравнивает его характер с характером атоса: « и благородным всегда и во всем, вопре­ки всему». дружбу с ним считает наступлением новой эры в жизни: «и вот настал в моей жизни павлик». павлик долгое время был на положении чужака и во дворе, и в классе, поэтому казалось, что он находился под покровительством и опекой юры. «на самом деле ни один из нас не зависел от другого, но ду­шевное превосходство было на стороне павлика». «его нравственный кодекс был строже и чище моего». для павлика важным было понятие чести, он «не признавал сделок с совестью»
0,0(0 оценок)
Ответ:
Варюша221204
Варюша221204
03.07.2022 04:38
Одно из любимейший произведений, прочитанных в детстве, и все еще вызывающее теплые воспоминания, как некое неотъемлемое его составляющее. на мой взгляд, одной из гарантий заинтересованности ребенка является наличие волшебного мира, в который попадает главный герой, оставляя за спиной реальность, а не это ли мечта каждого ребенка? как сейчас помню это непередаваемое удовольствие - после скучного тяжелого дня в школе устроиться на диване с этой чудесной книгой, захватывающей с первых страниц, чтобы присоединиться к приключениям героя! именно таким и должно быть приобщение детей к классике - ненавязчивым, легким, захватывающим, прививающим любовь к чтению на всю жизнь! как только появится время, обязательно хочу перечитать эту , чтобы снова встретиться с друзьями детства - персонажами этой замечательной . автору за чудесные переживания!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота