. Соедините части, располагая элементы композиции по порядку. 1 Завязка А «– Пойдем ко мне на елку, мальчик над ним вдруг тихий голос».
2 Развитие действия
Б «А внизу наутро дворники нашли маленький трупик забежавшего и замерзшего за дровами мальчика».
3 Кульминация
В «Очень уж здесь холодно», – подумал он, постоял немного, бессознательно забыв свою руку на плече покойницы, потом дохнул на свои пальчики, чтоб отогреть их, и вдруг, нашарив на нарах свой картузишко, потихоньку, ощупью, пошел из подвала».
4 Развязка
Г «Стоят люди толпой и дивятся: на окне за стеклом три куклы, маленькие, разодетые в красные и зеленые платьица и совсем-совсем как живые!»
. Соедините части, располагая элементы композиции по порядку.
1 Завязка А «– Пойдем ко мне на елку, мальчик над ним вдруг тихий голос».
2 Развитие действия
Б «А внизу наутро дворники нашли маленький трупик забежавшего и замерзшего за дровами мальчика».
3 Кульминация
В «Очень уж здесь холодно», – подумал он, постоял немного, бессознательно забыв свою руку на плече покойницы, потом дохнул на свои пальчики, чтоб отогреть их, и вдруг, нашарив на нарах свой картузишко, потихоньку, ощупью, пошел из подвала».
4 Развязка
Г «Стоят люди толпой и дивятся: на окне за стеклом три куклы, маленькие, разодетые в красные и зеленые платьица и совсем-совсем как живые!»
Литературная сказка имеет автора или нескольких авторов, ее текст имеет определенное содержание. Такие сказки называют волшебными, так как очень сложно найти сказку, где в ход не шло бы какое либо волшебство. Герои в литературных сказках, как и в фольклорных вымышленные. Литературные сказки считаются волшебными сказки, так как их основная цель заинтересовать ребенка, постараться заставить ребенка поверить в чудеса. В отличие от фольклорных сказок, литературные не несут какого либо знания по историческим моментам, знаний о быте и жизни народов мира. В литературных сказках все может быть выдумано автором от первой до последней строчки сказки. Но это нельзя назвать враньем, так как это фантазии автора, которыми он также учит детей и взрослых любить, быть смелыми и храбрыми, сражаться за справедливость и добро.