Согласно очерку составьте список (меню) блюд для семьї, какие трады- ўжы применялись во время сенокоса (летом) и в зимнюю пору. Выберите победителя, который, на ваш взгляд, максимально учел потребности семьи.
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
о чём шепчутся листья? наверное, о том, что скоро наступят холода и вся природа погрузится в сон в ожидание нового тепла.
о чём говорят листья друг дружке, когда ветер порывами срывает листок один за другим, кружась уносит вдаль, навстречу .
о чём думают деревья, прощаясь с последними листиками уходящей осени, когда первым снегом покрывает ветви. тёмные и мокрые от дождя и снега колышутся ветви в такт порывам ветра. совсем скоро придёт зима и успокоит деревья, накинув бережно снежными полушубками, согреет лес от предстоящих морозов.
уже не так шумит лес, как будто он устал, как вся природа. все больше шум дождя, да свистящий ветер гнёт деревья, отправляя их в поклоны уходящих дней поздней осени. а там, через долгую череду холодных дней, вновь проглянет солнце. вернется тепло, как вернутся птицы. появятся новые листочки, потянутся к теплу солнечных лучей и расцветет природа, как и прежде в ярких цветах и красках.
о чём же шепчутся листья? , о том, что просто хочется им
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
о чём шепчутся листья? наверное, о том, что скоро наступят холода и вся природа погрузится в сон в ожидание нового тепла.
о чём говорят листья друг дружке, когда ветер порывами срывает листок один за другим, кружась уносит вдаль, навстречу .
о чём думают деревья, прощаясь с последними листиками уходящей осени, когда первым снегом покрывает ветви. тёмные и мокрые от дождя и снега колышутся ветви в такт порывам ветра. совсем скоро придёт зима и успокоит деревья, накинув бережно снежными полушубками, согреет лес от предстоящих морозов.
уже не так шумит лес, как будто он устал, как вся природа. все больше шум дождя, да свистящий ветер гнёт деревья, отправляя их в поклоны уходящих дней поздней осени. а там, через долгую череду холодных дней, вновь проглянет солнце. вернется тепло, как вернутся птицы. появятся новые листочки, потянутся к теплу солнечных лучей и расцветет природа, как и прежде в ярких цветах и красках.
о чём же шепчутся листья? , о том, что просто хочется им