Согласны ли вы с мыслью, что "жизнь, окружающая нас, хотя бы жизнь этого простенького и скромного цветка, бывает интересней самих волешебных сказок"? (Рассказ "Заботливый цветок") аргументируйте свой ответ
Дубровский 1.вроде 23 или 25 лет.молодой, красавец 2. сын андрея гавриловича простого дворянина. 3. служил, затем ушел в отставку, лишение отца и имения 4. влюбился с первого взгляда 5. делал все для маши 6.разбойничал, но справедливо 7. добрый, рассудительный, романтик 8. относится с уважением маша 1.21 год вроде, красивая, богатая, сначала самовлюбленная, умела быстро менять настроение. 2. из знатного рода 3. девушка, которая получала, что хотела 4. не обратила внимания, когда дубровский, но после сцены с медведем начала проявлять к нему чувства 5. влюбилась в дубровского. 6. нарушала законы отца, выходила на встречи, была влюблена 7. самолюбивая, но потом любящая, верная, отвечает за слова. 8. как к красивой, богатой девушке, которая сдержала слово и верила до последнего
В рассказе Яковлева "Учитель истории" мы узнаем об учителе, который совершил подвиг. Во времена войны он храбро отправился на смерть вместе со своими учениками. Тогда детей вели на расстрел, но учитель не смог бросить своих ребят. Это настоящий герой. Именно он научил детей гибнуть достойно избежать паники и страха. Но среди путешественников есть еще один учитель истории - Иосиф Ионович. Он войну и теперь рассказывает ребятам о своих ранениях. Роль учителей в жизни ребенка по мнению Яковлева неоценима, ведь именно они предоставляют настоящие жизненные уроки.