Согласны ли вы со следующим высказыванием п.а. вяземского? дайте развернутый ответ.
«в комедии “недоросль” автор имел уже цель важнейшую: гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление власти выставлены им рукой смелою и раскрашены красками самыми ненавистными. в “бригадире” автор дурачит порочных и глупцов, язвит их стрелами насмешки; в “недоросле” он уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады… невежество…, в котором рос митрофанушка, и примеры должны были готовить в нем изверга, какова мать его, простакова».
Могущ и радостен, как бой!
Петр Первый изображен как бесстрашный полководец, настоящий герой и защитник Отечества. В решительные минуты боя он появляется перед войском и смело ведёт его за собой. Пушкин подчёркивает, что царь сражается за правое дело: он выходит из шатра «свыше вдохновенный», сподвижники слышат: «За дело, с Богом!» «Звучный глас Петра» воодушевляет войско.
ДО 6 ТОГО ВОПРОСА
Объяснение:
вопроса
1 вариант
2 вариант
1
Фольклор - это устное народное творчество.
Сказка-занимательный рассказ о необыкновенных часто фантастических событиях и приключениях.
2
В.А. Жуковский «Спящая царевна», царевна
А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», мачеха
3
Волшебные, бытовые, сказки о животных.
«Царевна- лягушка», «Сивка- Бурка», «Марья – Моревна»
4
в) решил скрасить последние дни жизни умирающей Маруси.
б) мать была бедна, и герой понимал, что этим он ее совсем разорит
5
В.А. Жуковский «Кубок», А.С. Пушкин «Няне»,
А. Погорельский «Черная курица, или подземные жители», М.Ю. Лермонтов «Бородино», Н.В. Гоголь «Заколдованное место».
Н. Некрасов «Крестьянские дети», Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», И.С. Тургенев «Муму»,
А.А. Фет «Весенний дождь», А.П. Чехов «Хирургия».
6
– смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения материала;
- привлечение 2 примеров из литературных источников,
- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.
– смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения материала;
- привлечение 2 примеров из литературных источников,
- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.