Сократите -то до 300 слов,только,чтобы главная мысль никуда не ушла.) и ещё, не сокращайте первый абзац,. взаранее . тема любви объединяет многие рассказы эпохи романтизма, но в особенности рассказы бунина “кавказ”, чехова “о любви” и “куст сирени”. в этих рассказах писатели выражают свою тоску по бескорыстной, искренней любви. по их мнению, современные люди разучились любить-они глупы, корыстны и эгоистичны, а души их черствы, но потребность любить заложена в каждом человеке и в этом и заключается их главное несчастье-каждый из них стремится любить, но никому не удается ее постичь. в рассказе “о любви” главный герой влюблен в анну алексеевну-женщину крайне умную, красивую и начитанную, которая была замужем за серым, посредственным человеком, которого в свою очередь почти и не любила. главная героиня тоже испытывала симпатию к главному герою, но страх перемен в своей жизни, нерешительность не дали ей уйти к нему от своего мужа. оба героя рассказа начали строить преграды на пути к своей любви, из-за чего в момент, когда главный герой признается в любви, оказывается так, что возможность жить вместе счастливо уже упущена. в рассказе “кавказ” герой и героиня решились сбежать от мужа героини на светлый, жаркий, манящий кавказ, пейзаж которого сильно контрастировал с унылой, серой москвой. там они провели, может быть, лучшие дни в своей жизни. сначала кажется, что этот рассказ про двух людей, которые нашли свое счастье, но последние строки произведения доказывают обратное. в итоге единственным человеком, который умел по-настоящему любить оказался муж героини, о котором было упомянуто лишь в последних строках: «возвратясь в свой номер, он лег на диван и выстрелил себе в виски из двух револьверов». в рассказе “куст сирени” верочка предстаёт пред читателем жертвенной, всю себя без остатка любимому человеку. она ему в службе и учёбе, посвящая всё своё время этому, при этом она искренне радуется его успехам. однажды алмазов поставил кляксу на чертеже и решил переделать её в куст сирени. профессор, увидев куст, начал утверждать, что его там нет. тогда он алмазов понял, в какую неприятность он попал. прейдя домой, он рассказал про это своей жене. верочка даже не думала паниковать-она собрала драгоценности, отдала их в ломбард и посадила на том месте куст сирени, тем самым своего мужа. я считаю, что из всех трёх произведений любовь верочки была самой искренней.
Птицы с юга прилетают,
Всей природе не до сна.
И деревья расцветают,
К нам пришла Весна красна.
Дни длинней,короче ночи,
Тополиный пух,жара.
Все спешат на отдых,в Сочи.
Лето -отпусков пора.
Опавшая листва,кружится в хороводе,
Танцует "Бабье лето", говорят в народе.
Поспевают нивы,холодеют росы,
Осень расплетает,золотые косы.
Снежным покрывалом укутаны просторы,
На реках и озерах-морозные узоры!
Снегопада кружева,вьюги бахрома-
В гости к нам приехала Матушка Зима.
сказка про обращение
была одна деревушка. в ней никто не знал, что такое обращение. и когда просили у соседей, то говорили: «эй, ты, дрова наколоть». даже к королю той местности обращались «ты».
надоело королю такое обращение, и решил он издать указ, в котором говорилось, что все должны обращаться к королю по-особенному, а как именно не говорилось. а если у кого не будет особого обращения к королю, того ждет смерть.
и решили жители собрат совет старейшин. собрались старейшины соседних деревень и начали гадать да размышлять, как правило узнать.
выбрали старейшины самого умного, самого быстрого, самого смелого молодца, ивана. собрался иван в путь, а старейшины ему наказывают: «езжай в волшебный лес, найди говорящую сову да спроси у нее про особое обращение».
три дня и три ночи скакал иван до волшебного леса, и, наконец, приехал. въехал он в лес, и тут же к нему со всех сторон деревья стали поворачиваться и что-то шептать. но иван не испугался, а отправился в самую чащу леса.
день едет иван, другой едет, а совы не видно. решил он сделать передых и остановился у высокого дуба. хотел иван к дубу присесть, а дуб в сторону отошел. хотел иван у дуба прилечь, а дуб опять отошел. рассердился иван и крикну: «эй, ты, да постой на месте, я хоть часик отдохну! » и тут заскрипел дуб, повернулся к ивану, а на суку сидит сова и говорит человеческим голосом: «нехорошо, ты молодец, слово молвишь! » понял тут иван, что это и есть говорящая сова, решил времени не терять, а сразу спросить правило: «расскажи мне про особое обращение к королю». а сова ему отвечает: «зачем тебе особое обращение, если ты и простого не знаешь». «так расскажи про простое, научи меня! » - говорит иван. «ну, тогда слушай и запоминай», - говорит сова. «обращение – это слова или словосочетания, которые называют того, к кому обращаются с речью. обращение не является членом предложения, и на письме выделяется запятой».
иван внимательно выслушал сову и говорит: « тебе, говорящая сова, за твою за услугу. век тебя не забуду да добрым словом вспоминать буду».
распрощался иван с говорящей совой и в обратный путь пустился. приехал и сразу к королю пошел. пришел и говорит: «выполнил я твой указ, ваше величество! нашел я особое обращение к тебе». а король спрашивает: «и где же оно, давай сюда! » тут иван объяснил королю, что такое обращение и как им пользоваться. выслушал король его и повелел объехать все королевство и рассказать людям про обращение. вот так, и появилось обращение.
Объяснение: