Во-первых, чтобы все вышло, мечту следуют переквалифицировать в цель. Пока ваша мечта является чем-то далеким, сказочным и невероятным, очень удобно просто прогонять в голове, как все красиво однажды сложится... и не делать ничего. А вот цель — это уже что-то, чего необходимо достигнуть. Она всегда более конкретная и мотивирующая.
Например, Алан Рикман задумался о карьере актера лишь в возрасте 26 лет, а до этого зарабатывал на жизнь дизайном. Он написал в Королевскую академию драматического искусства письмо о прослушивании и вскоре был туда принят. А первые главные роли в театре и кино он получил, уже разменяв пятый десяток. Мечта стала реальностью, когда превратилась в цель.
2. Освободите место
Мечте, как и любому явлению в мире, нужны пространство и энергия. А откуда им взяться, если ваш дом, расписание и мысли захламлены тем, что давно уже отжило свой срок. Почистите дом и шкаф, закройте все «хвосты» или бросьте то, что уже точно никогда не будете доделывать. Раздайте долги или простите должникам, скажите все, что давно хотели сказать. Поверьте, после такой перезагрузки станет не только больше времени и энергии, но и возможностей. Не зря же многие истории начинаются с момента, когда герой «бросил все». Если вы прямо сейчас не можете рвануть навстречу мечте через океан, то хотя бы сбросьте , который не дает оторваться от земли.
Когда места и энергии стало больше, их нужно как-то организовать. Подумайте, что вам нужно изменить или создать, чтобы двигаться к цели стало комфортно. Отдельный кабинет, пробковая доска на всю стену или велотренажер прямо в комнате? Организуйте пространство так, чтобы в него хотелось возвращаться, чтобы оно мотивировало вас каждый день работать. Хотите рисовать — поклейте обои под покраску или покрасьте в черный. Мечтаете танцевать — сделайте площадку с зеркалами или станком, например, в гараже. Стремитесь написать книгу — устройте себе место, где будет удобно сидеть часами, где будет правильный свет и место для бесконечных черновиков. И тогда еще один вид отговорок сам по себе канет в Лету.
4. Придайте свои планы огласке
С самим собой всегда можно договориться — ну кто еще простит вам провалы, если не вы сами. Поэтому привлекайте в реализации мечты друзей и просто общественность. Например, расскажите всем о своем намерении исполнить мечту — тогда сдаваться будет стыдно. Или поспорьте с кем-то, что добьетесь своего, может, для вас азарт — лучший мотиватор. В крайнем случае поддержка никогда не повредит. И полезные советы, ведь порой со стороны видно то, что скрывается от нашего взгляда.
Замысел «Войны и мира» восходит к роману «Декабристы», над которым Толстой начал работать в 1856 г. Героем этого произведения должен был стать декабрист, возвращающийся вместе с женой и детьми из ссылки. Постепенно временные границы замысла расширились: писатель почувствовал необходимость углубиться в историю русского общества, рассказать об Отечественной войне 1812 г., участником которой был герой романа. В конечном счете, повествование началось с 1805 г.
В одном из вариантов предисловия к «Войне и миру» Толстой писал: «...от 1856 года, возвратившись к 1805 году, я с этого времени намерен провести уже не одного, а многих моих героинь и героев через исторические события 1805, 1807, 1812, 1825 и 1856 годов». Таким образом, роман «Война и мир» был задуман автором лишь как часть еще более грандиозного произведения, охватывающего несколько важнейших эпох русской жизни. В полном виде этот огромный замысел не был осуществлен. Толстому пришлось все же сократить временные границы: авторское повествование начинается в 1805 г. и заканчивается в 1820 г. Но и то, что написал Толстой и что мы сейчас читаем под названием «Война и мир», не имело аналогов в русской литературе и стало одним из высочайших достижений мировой художественной культуры.
В многолетней работе над романом Толстой широко использовал многочисленные исторические материалы ему также и собственный жизненный опыт офицера-артиллериста, участника военных действий на Кавказе и в Крыму. В «Войне и мире» отражены и семейные предания. Давно уже отмечено, что прототипом княжны Марьи Болконской была мать писателя, урожденная княжна Волконская, а Наташе Ростовой присущи черты молодой жены писателя — Софьи Андреевны — и ее сестры Татьяны. В то же время образ Наташи в романе представлялся писателем как своего рода идеал, пример и поучение всем, в том числе и самой Софье Андреевне.
Толстой называл конкретные прототипы Ахросимовой и Василия Денисова — это Н. Д. Офросимова (она же послужила моделью для грибоедовской Хлестовой) и партизан Денис Давыдов. Однако же писатель решительно отвергал мысль о том, что он пишет «мемуары», а не литературное произведение. Художественный образ у Толстого — сложное творческое обобщение многих жизненных явлений. Разумеется, он использовал те или иные конкретные наблюдения, сведения, предания. Но все это было лишь «первотолчком» к созданию многочисленных персонажей его книги, навсегда вошедших в наше сознание вне зависимости от того, существовал ли в данном случае какой-либо определенный прототип или нет. Толстой прежде всего художник, смело использовавший свое право на типизацию, обобщение, творческий вымысел. Так же обстоит дело и с исторической частью его романа.
Писатель проделал огромную работу, собирая материал для своего произведения: ему нужны были труды историков, разнообразные воспоминания, беседы с непосредственными участниками изображаемых событий, архивы и т. д. В статье «Несколько слов по поводу книги "Война и мир"» Толстой настойчиво подчеркивал: «Везде, где в моем романе говорят и действуют исторические лица, я не выдумывал, а пользовался материалами, из которых у меня за все время моей работы образовалась целая библиотека...» И все же Толстой не мог не учитывать принципиального отличия своей книги от сочинений историков. Во-первых, перед литературой стоят абсолютно иные задачи. «...Для художника, — писал он,— не может и не должно быть героев, а должны быть люди». Поэтому автор совершенно свободно распоряжается своими историческими персонажами, показывая их как в сфере государственной, так и в частной жизни. Во-вторых, Толстой и вымышленных героев сделал участниками исторических событий («придуманный» Андрей Болконский общается с Кутузовым и т. д.). Материал с сайта //iEssay.ru
Толстой писал не историческую монографию, а художественное произведение, следовательно, рисовал Кутузова, Наполеона и других вовсе не такими, какими они были на самом деле (что, собственно, и невозможно), а такими, какими он считал необходимым их изобразить в свете своего идейно-эстетического замысла. Это герои не исторические, а толстовские.
Писатель работал над романом семь лет. Семь лет «напряженного и исключительного труда, при наилучших условиях жизни», как заметил он впоследствии. В конечном счете исторический роман превратился в роман-эпопею, в историю народа, даже больше — в историю народов, всего человечества.
Эпический характер «Войны и мира» подчеркивается и тем, что в нем отразились важнейшие общефилософские проблемы, остро волновавшие писателя и во многом определившие содержание романа, систему образов, авторский взгляд на изображаемую действительность.
Объяснение:
Во-первых, чтобы все вышло, мечту следуют переквалифицировать в цель. Пока ваша мечта является чем-то далеким, сказочным и невероятным, очень удобно просто прогонять в голове, как все красиво однажды сложится... и не делать ничего. А вот цель — это уже что-то, чего необходимо достигнуть. Она всегда более конкретная и мотивирующая.
Например, Алан Рикман задумался о карьере актера лишь в возрасте 26 лет, а до этого зарабатывал на жизнь дизайном. Он написал в Королевскую академию драматического искусства письмо о прослушивании и вскоре был туда принят. А первые главные роли в театре и кино он получил, уже разменяв пятый десяток. Мечта стала реальностью, когда превратилась в цель.
2. Освободите место
Мечте, как и любому явлению в мире, нужны пространство и энергия. А откуда им взяться, если ваш дом, расписание и мысли захламлены тем, что давно уже отжило свой срок. Почистите дом и шкаф, закройте все «хвосты» или бросьте то, что уже точно никогда не будете доделывать. Раздайте долги или простите должникам, скажите все, что давно хотели сказать. Поверьте, после такой перезагрузки станет не только больше времени и энергии, но и возможностей. Не зря же многие истории начинаются с момента, когда герой «бросил все». Если вы прямо сейчас не можете рвануть навстречу мечте через океан, то хотя бы сбросьте , который не дает оторваться от земли.
Когда места и энергии стало больше, их нужно как-то организовать. Подумайте, что вам нужно изменить или создать, чтобы двигаться к цели стало комфортно. Отдельный кабинет, пробковая доска на всю стену или велотренажер прямо в комнате? Организуйте пространство так, чтобы в него хотелось возвращаться, чтобы оно мотивировало вас каждый день работать. Хотите рисовать — поклейте обои под покраску или покрасьте в черный. Мечтаете танцевать — сделайте площадку с зеркалами или станком, например, в гараже. Стремитесь написать книгу — устройте себе место, где будет удобно сидеть часами, где будет правильный свет и место для бесконечных черновиков. И тогда еще один вид отговорок сам по себе канет в Лету.
4. Придайте свои планы огласке
С самим собой всегда можно договориться — ну кто еще простит вам провалы, если не вы сами. Поэтому привлекайте в реализации мечты друзей и просто общественность. Например, расскажите всем о своем намерении исполнить мечту — тогда сдаваться будет стыдно. Или поспорьте с кем-то, что добьетесь своего, может, для вас азарт — лучший мотиватор. В крайнем случае поддержка никогда не повредит. И полезные советы, ведь порой со стороны видно то, что скрывается от нашего взгляда.
Замысел «Войны и мира» восходит к роману «Декабристы», над которым Толстой начал работать в 1856 г. Героем этого произведения должен был стать декабрист, возвращающийся вместе с женой и детьми из ссылки. Постепенно временные границы замысла расширились: писатель почувствовал необходимость углубиться в историю русского общества, рассказать об Отечественной войне 1812 г., участником которой был герой романа. В конечном счете, повествование началось с 1805 г.
В одном из вариантов предисловия к «Войне и миру» Толстой писал: «...от 1856 года, возвратившись к 1805 году, я с этого времени намерен провести уже не одного, а многих моих героинь и героев через исторические события 1805, 1807, 1812, 1825 и 1856 годов». Таким образом, роман «Война и мир» был задуман автором лишь как часть еще более грандиозного произведения, охватывающего несколько важнейших эпох русской жизни. В полном виде этот огромный замысел не был осуществлен. Толстому пришлось все же сократить временные границы: авторское повествование начинается в 1805 г. и заканчивается в 1820 г. Но и то, что написал Толстой и что мы сейчас читаем под названием «Война и мир», не имело аналогов в русской литературе и стало одним из высочайших достижений мировой художественной культуры.
В многолетней работе над романом Толстой широко использовал многочисленные исторические материалы ему также и собственный жизненный опыт офицера-артиллериста, участника военных действий на Кавказе и в Крыму. В «Войне и мире» отражены и семейные предания. Давно уже отмечено, что прототипом княжны Марьи Болконской была мать писателя, урожденная княжна Волконская, а Наташе Ростовой присущи черты молодой жены писателя — Софьи Андреевны — и ее сестры Татьяны. В то же время образ Наташи в романе представлялся писателем как своего рода идеал, пример и поучение всем, в том числе и самой Софье Андреевне.
Толстой называл конкретные прототипы Ахросимовой и Василия Денисова — это Н. Д. Офросимова (она же послужила моделью для грибоедовской Хлестовой) и партизан Денис Давыдов. Однако же писатель решительно отвергал мысль о том, что он пишет «мемуары», а не литературное произведение. Художественный образ у Толстого — сложное творческое обобщение многих жизненных явлений. Разумеется, он использовал те или иные конкретные наблюдения, сведения, предания. Но все это было лишь «первотолчком» к созданию многочисленных персонажей его книги, навсегда вошедших в наше сознание вне зависимости от того, существовал ли в данном случае какой-либо определенный прототип или нет. Толстой прежде всего художник, смело использовавший свое право на типизацию, обобщение, творческий вымысел. Так же обстоит дело и с исторической частью его романа.
Писатель проделал огромную работу, собирая материал для своего произведения: ему нужны были труды историков, разнообразные воспоминания, беседы с непосредственными участниками изображаемых событий, архивы и т. д. В статье «Несколько слов по поводу книги "Война и мир"» Толстой настойчиво подчеркивал: «Везде, где в моем романе говорят и действуют исторические лица, я не выдумывал, а пользовался материалами, из которых у меня за все время моей работы образовалась целая библиотека...» И все же Толстой не мог не учитывать принципиального отличия своей книги от сочинений историков. Во-первых, перед литературой стоят абсолютно иные задачи. «...Для художника, — писал он,— не может и не должно быть героев, а должны быть люди». Поэтому автор совершенно свободно распоряжается своими историческими персонажами, показывая их как в сфере государственной, так и в частной жизни. Во-вторых, Толстой и вымышленных героев сделал участниками исторических событий («придуманный» Андрей Болконский общается с Кутузовым и т. д.). Материал с сайта //iEssay.ru
Толстой писал не историческую монографию, а художественное произведение, следовательно, рисовал Кутузова, Наполеона и других вовсе не такими, какими они были на самом деле (что, собственно, и невозможно), а такими, какими он считал необходимым их изобразить в свете своего идейно-эстетического замысла. Это герои не исторические, а толстовские.
Писатель работал над романом семь лет. Семь лет «напряженного и исключительного труда, при наилучших условиях жизни», как заметил он впоследствии. В конечном счете исторический роман превратился в роман-эпопею, в историю народа, даже больше — в историю народов, всего человечества.
Эпический характер «Войны и мира» подчеркивается и тем, что в нем отразились важнейшие общефилософские проблемы, остро волновавшие писателя и во многом определившие содержание романа, систему образов, авторский взгляд на изображаемую действительность.
Объяснение: