Some / any / a /an/ 1- There are
students in the classroom.
2- Is there
green chair in there?
3- Are there...
oranges in the bowl?
4- There is
cheese on the table.
5- I have got
wonderful pet.
6- Do you have
...pets?
7- My best friend has three dogs and four birds.
8-
...of my friends are from Spain.
9- There isn't
rice. I think I'll buy
10- Good morning! I'd like
bread.
1-Вероятно потому, что это колыбельная песня, и ее пели матери своим детям, а те потом пели своим, и так песня передавалась из поколения к поколению
2-Контрастные отношения двух культур решают этот вопрос. Разница в звучаниях, и т. д
3-Жанровые особенности : 1. как произведение эпическое имеет героев, сюжет. 2.Важную роль в раскрытии идеи играет диалог. 3.Реальное сочетается с фантастическим. 4. как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему. 5. имеет композицию (завязку, кульминацию, развязку)
4- не знаю ответа..
Объяснение:
1-Вероятно потому, что это колыбельная песня, и ее пели матери своим детям, а те потом пели своим, и так песня передавалась из поколения к поколению
2-Контрастные отношения двух культур решают этот вопрос. Разница в звучаниях, и т. д
3-Жанровые особенности : 1. как произведение эпическое имеет героев, сюжет. 2.Важную роль в раскрытии идеи играет диалог. 3.Реальное сочетается с фантастическим. 4. как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему. 5. имеет композицию (завязку, кульминацию, развязку)
4- не знаю ответа..
Объяснение: