Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие.
Меня окружает многое и многие... всё то, что я вижу можно назвать разными словами, в зависимости от того, как я это вижу. Именно моё воспринятие на действительность, влияет на моё представление о мире. я вижу людей, но они все такие разные, что сразу и не разберёшь кто и что из них представляет из себя. я вижу животных. разныхз животных. Одни бездомные бродят по дворам и кварталам района, ищат кусок пиши себе, а другие чистые и ухоженные, сидят дома в кресле и едят самое лучшее. Я вижу растения, они как и люди, все разные. И к каждому нужно найти особый подход, для того что бы они не завяли. они так же как и животные: одни на улице мёрзнут в зимнюю пургу и вьюгу, а другие красиво стоят на подоконнике в гостинной. я вижу звёзды, на небе они таак высоко, что до них не дотянуться, а жаль, я бы достала одну себе на счастье. Я вижу дома, их так много, они окружают меня, в них живут люди, весьма разные, но что то может есть в них похожее...?хотя, иногда вид пустых и холодных домов навеевает скуку, а ведь бывает интересно, что происходит на данный момент в той квартирке на 15 этаже, может там готовят суп, или там сейчас скандал, но всё это мимолётом, не серьёзно. Многое вокруг меня такое разное, что иногда бывает тяжело понять кто ты есть сам. Так же меня окружает семья и мои родственники, которые всегда рядом со мной и мне, за это мы их и любим, но они не вечны...да и вообще всё что вокруг меня не вечнодаже я...
Меня окружает многое и многие... всё то, что я вижу можно назвать разными словами, в зависимости от того, как я это вижу. Именно моё воспринятие на действительность, влияет на моё представление о мире. я вижу людей, но они все такие разные, что сразу и не разберёшь кто и что из них представляет из себя. я вижу животных. разныхз животных. Одни бездомные бродят по дворам и кварталам района, ищат кусок пиши себе, а другие чистые и ухоженные, сидят дома в кресле и едят самое лучшее. Я вижу растения, они как и люди, все разные. И к каждому нужно найти особый подход, для того что бы они не завяли. они так же как и животные: одни на улице мёрзнут в зимнюю пургу и вьюгу, а другие красиво стоят на подоконнике в гостинной. я вижу звёзды, на небе они таак высоко, что до них не дотянуться, а жаль, я бы достала одну себе на счастье. Я вижу дома, их так много, они окружают меня, в них живут люди, весьма разные, но что то может есть в них похожее...?хотя, иногда вид пустых и холодных домов навеевает скуку, а ведь бывает интересно, что происходит на данный момент в той квартирке на 15 этаже, может там готовят суп, или там сейчас скандал, но всё это мимолётом, не серьёзно. Многое вокруг меня такое разное, что иногда бывает тяжело понять кто ты есть сам. Так же меня окружает семья и мои родственники, которые всегда рядом со мной и мне, за это мы их и любим, но они не вечны...да и вообще всё что вокруг меня не вечнодаже я...
нуу вот как то так