великая отечественная война – важный этап не только в нашей родины. жизни миллионов наших соотечественников были положены на алтарь победы над фашизмом в этой самой жестокой и кровопролитной войне.
события военных лет зафиксированы в государственных печатных документах, в видеосъёмках, в личных письмах участников сражений. конечно, война не могла не оставить свой след в искусстве. так, наиболее полно, в различных жанрах, под разным углом зрения тема войны отразилась в художественной .
об этом нелёгком для всей страны времени писали не только в сороковые, но и в послевоенное время. с каждым годом менялись характеры персонажей, раскрывались новые подробности, появилось критическое отношение к правительству. но всё же главная мысль остаётся неизменной и по сей день – только кровь воина вернула нам мирное небо над головой.
багрицкий (настоящая фамилия - дзюбин) эдуард георгиевич (1895-1934), поэт, переводчик.
родился 22 октября (3 ноября н.с.) в одессе в мещанской семье. учился в реальном училище, затем на землемерных курсах.
с 1915 багрицкий начинает печататься в одесских альманахах "серебряные трубы", "авто в облаках" и др. ранние стихи свидетельствуют о влиянии модернистской поэзии. октябрьскую революцию молодой поэт встречает восторженно, становится ее певцом. во время гражданской войны был бойцом особого партизанского отряда, писал агитстихи, воззвания, листовки.
в 1918-25 публикуется в одесских газетах и сатирических журналах, сотрудничает как поэт и художник в югроста. в эти годы пишет лирические стихотворения и поэмы ("птицелов", "трактир", "голуби", "осень", "фронтовик", "арбуз").
в 1925 переезжает в москву, через год создает поэму "дума про опанаса" о судьбе крестьянина, изменившего делу революции.
ответ:
великая отечественная война – важный этап не только в нашей родины. жизни миллионов наших соотечественников были положены на алтарь победы над фашизмом в этой самой жестокой и кровопролитной войне.
события военных лет зафиксированы в государственных печатных документах, в видеосъёмках, в личных письмах участников сражений. конечно, война не могла не оставить свой след в искусстве. так, наиболее полно, в различных жанрах, под разным углом зрения тема войны отразилась в художественной .
об этом нелёгком для всей страны времени писали не только в сороковые, но и в послевоенное время. с каждым годом менялись характеры персонажей, раскрывались новые подробности, появилось критическое отношение к правительству. но всё же главная мысль остаётся неизменной и по сей день – только кровь воина вернула нам мирное небо над головой.
багрицкий (настоящая фамилия - дзюбин) эдуард георгиевич (1895-1934), поэт, переводчик.
родился 22 октября (3 ноября н.с.) в одессе в мещанской семье. учился в реальном училище, затем на землемерных курсах.
с 1915 багрицкий начинает печататься в одесских альманахах "серебряные трубы", "авто в облаках" и др. ранние стихи свидетельствуют о влиянии модернистской поэзии. октябрьскую революцию молодой поэт встречает восторженно, становится ее певцом. во время гражданской войны был бойцом особого партизанского отряда, писал агитстихи, воззвания, листовки.
в 1918-25 публикуется в одесских газетах и сатирических журналах, сотрудничает как поэт и художник в югроста. в эти годы пишет лирические стихотворения и поэмы ("птицелов", "трактир", "голуби", "осень", "фронтовик", "арбуз").
в 1925 переезжает в москву, через год создает поэму "дума про опанаса" о судьбе крестьянина, изменившего делу революции.