В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Neymar3110
Neymar3110
31.03.2022 10:58 •  Литература

«Сонячні кларнети» – перша збірка поезій

А О. Теліги

Б П. Тичини

В Є. Плужника

Г М. Рильського

Д В. Сосюри

9. Вірш «Як добре те, що смерті не боюсь я» за жанром

А послання

Б притча

В елегія

Г медитація

Д думка

10. Укажіть жанр твору «Маруся Чурай»

А історична поема

Б романтична балада

В історико-філософський соціально-психологічний роман у віршах

Г історична повість

Д філософський роман

11. Добу Руїни зображено у творі

А «Максим Тримач» Марка Вовчка

Б «Кайдашева сім'я» Івана Нечуя-Левицького

В «Гайдамаки» Тараса Шевченка

Г «Чорна рада» Пантелеймона Куліша

Д «Кавказ» Тараса Шевченка

12. За жанром твір О. Довженка «Україна в огні»

А нарис

Б новела

В повість

Г оповідання

Д кіноповість

13. Представниками «празької школи» є

А М. Рильський, М. Зеров

Б О. Ольжич, О. Теліга

В В. Стефаник, П. Тичина

Г У. Самчук, Ю. Яновський

Д В. Барка, Т. Осьмачка

14. На початку 1990-х років виникло літературне угруповання

А«Молодняк»

Б«Нова дегенерація»

В«Ланка»

Г«Молода Муза»

Д«МАРС»

15. Композиційною особливістю новели «Модри Камень» є

А кульмінація на початку твору

Б поділ тексту на частини

В наявність присвяти

Г наявність епіграфа​

Показать ответ
Ответ:
nam0
nam0
11.08.2021 01:32

Добрые, умные наставления, советы, ненавязчивые поучения:

— В чём смысл жизни? Что объединяет людей?

— Как быть весёлым, но не смешным?

— Надо ли обижаться?

— Честь истинная и ложная.

— Человек должен быть интеллигентен.

— О дурных и хороших влияниях.

— Искусство ошибаться.

— Как говорить? Как выступать? Как писать?

— Любите читать! Учитесь учиться!

— Путешествуйте!

— Учись понимать искусство.

— О русской природе и пейзажной живописи,

природе других стран.

— Сады и парки. Памятники искусства.

— О памяти и памятниках

— Красота наших городов и сёл.

— Об искусстве слова и филологии.

Каждая глава ставит проблему и заслуживает

вдумчивого прочтения, служит поводом к разговору и

размышлению о значимых и важных для каждого

из нас проблемах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
RedBalloon
RedBalloon
01.07.2022 15:33

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?  

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?  

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?  

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота