1.Герой рассказа Платонова отличался от окружающих его людей тем, что был необычайно добр. Много работая, он все отдавал девочке-сироте, чтобы она могла жить и учиться. Он во всем отказывал себе, никогда ни на что не жаловался, никого не обижал, не умел защитить себя
2. люди терзали Юшку, потому что он был не таким как они! Они зарабатывали на себя, он был уродом! так же они трезали его из за того, что он не давал им отпор, люди привыкли, что можно его хоть сколько бить и он не даст сдачи! Автор был на стороне Юшки, так как в тексте прослеживается любовь и жалость к герою!
3.Дети звали его Юшкой, дразнили, бросали камнями. Взрослые ругали и били Юшку, пока он не умер, упав от удара в грудь
4. Потому что Юшка сам по себе ни на кого не сердился, как нам в рассказе дано" был очень добр по природе", именно из-за это его никто не любил, конечно кроме сиротки, которую он приютил.
5. Потом Юшку похоронили и забыли его. Однако без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство.
6. Каждый человек испытывает потребность в том, чтобы его любили. Сострадание является одним из проявлений чувства любви разделить боль и горе другого, поделиться теплом души- вот проявления сострадания к ближнему. Вокруг нас так много тех, кто нуждается в добром слове или поддержке. Иногда, достаточно выслушать человека, чтобы его от грусти и мрачных мыслей. Посмотреть в глаза другому, улыбнуться, подставить плечо- всё это может тот, кто именуется человеком.
1. Я испытываю сочувствие и сострадание к Юшке, т.к. у него сложилась очень сложная судьба. Рассказ вызвал у меня такие эмоции как понимание, переживание за героя, печальный конец дал мне понять, что вне зависимости от того, как выглядит герой, он может оказаться совсем не таким, как предвзято считали люди. 2. Дети, по мнению учёных - самые жестокие существа, потому что они ещё не научились понимать и осожновать чужую человеческую душевную боль от их, как им кажется, пустяковых обид. Вот и эти дети ре воспринимают чувств Юшки и принимают его за игрушку, которой можно помыкать. Злят они его лишь ради игры. 3. Юшка всё это понимал. Под "дети меня любят" он подозревал их веселье, когда они могли безнаказанно обижать его. Ведь если бы не было его - кем бы потешались дети? 4. Они видели в нём снятия агрессии, которая накапилась в них за день. Что-то вроде современрой игрушки-антистресса. А кто, как не кроткий Юшка больше мог подойти для этого? 5. Да, бывали. Когда встречались люди, которые занимаются в жизни не любимым занятием, или, к примеру, не имеют достаточно ресурсов для осуществлерия своих мечт.
2. люди терзали Юшку, потому что он был не таким как они! Они зарабатывали на себя, он был уродом! так же они трезали его из за того, что он не давал им отпор, люди привыкли, что можно его хоть сколько бить и он не даст сдачи! Автор был на стороне Юшки, так как в тексте прослеживается любовь и жалость к герою!
3.Дети звали его Юшкой, дразнили, бросали камнями. Взрослые ругали и били Юшку, пока он не умер, упав от удара в грудь
4. Потому что Юшка сам по себе ни на кого не сердился, как нам в рассказе дано" был очень добр по природе", именно из-за это его никто не любил, конечно кроме сиротки, которую он приютил.
5. Потом Юшку похоронили и забыли его. Однако без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство.
6. Каждый человек испытывает потребность в том, чтобы его любили. Сострадание является одним из проявлений чувства любви разделить боль и горе другого, поделиться теплом души- вот проявления сострадания к ближнему. Вокруг нас так много тех, кто нуждается в добром слове или поддержке. Иногда, достаточно выслушать человека, чтобы его от грусти и мрачных мыслей. Посмотреть в глаза другому, улыбнуться, подставить плечо- всё это может тот, кто именуется человеком.
7.Тут уже сами)