В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ddawka
ddawka
28.05.2023 17:12 •  Литература

Сообщение на тему "друзья тома сойера"( надо написать как познокомились какими они были и т.д.) 25

Показать ответ
Ответ:
Женечка180510
Женечка180510
19.06.2020 11:58
Мы с рождения живем в Петербурге, ходим по его прекрасным улицам и площадям. Не устаем любоваться мостами и набережными, дворцами и памятниками. Смотрим на Неву, которая зимой спит подо льдом, а летом несет на своих водах прогулочные катера, спортсменов на байдарках. Гуляем по Невскому проспекту – главной и самой широкой улице нашего города. 

История Петербурга неразрывно связана с личностью русского царя – Петра I. Этот человек – властный, порою жестокий, но мудрый, талантливый, беззаветно любящий свое отечество, человек, который, прорубив окно в Европу, вывел Россию из дикости и отсталости, человек, больше всего на свете ценивший в своих согражданах стремление к знаниям, работо и не выносивший лени, глупости – этот человек и сегодня является кумиром для многих россиян. 

Санкт-Петербург второй по величине город в России и бывшая столица Российской империи, расположенный в устье реки Невы и Финском заливе. В течение уже почти трех столетий этот город был “окном в Европу”, а также началом торгового пути “из Варяг в Греки”, связывающего запад с Византией. 

Основанный Петром в 1703 году, в качестве города-крепости и торгового пункта, он явился воплощением пророчества Нострадамуса, астролога XVI-ого века, предсказавшего, что “Венеция поднимется на северном море”. 

Во времена правления Петра и его приемников в XVIII-ом и XIX-ом веках из лесов и болот вырос величественный город дворцов, парков, проспектов и каналов. Санкт-Петербург построен более чем на 40 маленьких островах. 

Санкт-Петербург развивался как центр русской нации, морской мощи и культуры. Технологический институт и другие учебные заведения воспитали не одно поколение знаменитых ученых, инженеров и исследователей. Эрмитаж – один из самых великих музеев мира, является ярким свидетельством богатства культуры, обладателями которой являются Санкт-Петербург и его жители. 

Одновременно успешно развивалось и русское искусство. В 1757 году была основана Петербургская академия художеств, а вскоре открылся первый русских народный театр. Город вдохновлял таких великих поэтов и писателей как Александр Сергеевич Пушкин, Николай Васильевич Гоголь, Лев Толстой и Федор Достоевский. 

Словно сфинкс, Санкт-Петербург возродился и выполнил пророчество Нострадамуса – ему по праву принадлежит титул “Северной Венеции”, во многом благодаря огромной восстановительной работе, проведенной после войны. 

В июне в Санкт-Петербурге наступает пора белых ночей, сияние которых еще ярче подчеркивает классическую строгость архитектуры города. 

Достаточно взглянуть на карту Санкт-Петербурга, чтобы понять, что узких и извилистых улочек, встречающихся во многих европейских городах, здесь не найти. 

“…Люблю твой строгий, стройный вид”, писал А. С. Пушкин в поэме “Медный всадник”. Именно “строгий, стройный вид” до сих пор остается главной приметой и самой характерной чертой Санкт-Петербурга. Наряду с этим город занимает большую часть территории области. Поэтому, наверное, коренному петербуржцу, всегда немного тесно в других городах – там ему не хватает простора. Ведь Петербург – это не только выход к морю, не только широкая полноводная река Нева, но и огромные площади, прямые и широкие улицы. 

О Санкт-Петербурге можно говорить бесконечно, но главным образом надо отметить, что коренным и самым главным периодом жизни нашего города стал период правления Петра I, это, конечно же, возникновение самого города, его подъем на мировом небосклоне, возвышение над Москвой, как над столицей, в культурном отношении и ношение титула города мирового класса.Все великие города рождены реками. Каждая сообщает им свой характер, ритм волн, порывы ветров. Нева одарила Петербург особой мощью, широтой дыхания, пространственным размахом, гордой морской душой. Поэтому в любое время года, во всякий час дня и ночи, в дымке тумана, в снежных вихрях, в дождевых струях парит над Санкт-Петербургом его ангел-хранитель, вознесенный над шпилем Петропавловского собора, и золотой кораблик с вымпелами, прорезанными Андреевским крестом, поднятый иглой Адмиралтейства. Они долетели к нам в год 300-летия российского флота, одолев стихию природных и социальных катаклизмов, обстрелы и бомбежки блокадных дней. Петербург сохранил их как сокровенные символы своей души, исполненные веры и устремленности к вселенским просторам. Окрыленный парусами, адмиралтейский кораблик не случайная декоративная фантазия архитектора. Это отличительный знак Петром Великим Петербургу, как столице российского флота. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mary309
mary309
04.07.2020 01:17
На мой взгляд, главная идея рассказа – научить людей не сдаваться да-же в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть до-брыми, смелыми, храбрыми и преданными. в этом рассказе слабодушие и пассивность костылина противопоставлены активности, стойкости и чело-вечности жилина. мужество и выдержка ему бежать к своим, пре-одолевая все препятствия и преграды. лев николаевич толстой пробуждает в нас добрые чувства, стремление к справедливости и красоте. всё творчество л. н. толстого пронизано идеями дружбы между людьми и между . читая рассказ «кавказский пленник» , чувствуется, как прекрасно дружить, любить друзей, жить для других. это поняла и маленькая дина, хотя жилин был взрослее её и чужим по крови. л. н. толстой учит нас умению прижиться в любой обстановке, выжить в любой ситуации, не перекладывая на чужие плечи своих бед. в рассказе «кавказский пленник» л. толстой решает проблему: могут ли люди жить в мире и дружбе, что их разъединяет и что связывает, можно ли преодолеть извечную вражду людей друг с другом? отсюда вытекает вторая проблема: есть ли в человеке такие качества, которые делают возможным единение людей? в каких людях есть эти качества, а в каких - нет и почему? обе эти проблемы не только вполне доступны читателям, но и актуальны для них, потому что в их жизни все большее место начинают занимать отношения дружбы, товарищества. на смену случайным и внешним причинам, соединявшим их в младших классах (живут в одном доме, сидят за одной партой) , теперь приходят новые отношения, все большую роль играют внутренние притягивания, возникает определенный кодекс нравственных ценностей, важнейшими среди которых являются товарищество, равенство, честность, смелость. стремление к единению со сверстниками становится важнейшей жизненной подростка, которая заставляет его размышлять, почему одних нас все любят и к ним тянутся, а другие не находят себе друзей, какими качествами надо обладать, чтобы быть хорошим товарищем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота