Сообщение на тему "Отражение конфликтов истории в судьбах литературных героев" ( за основу возьмите 1 какое-нибудь произведение Шукшина, Распутина, Пастернака).
Сходство пословиц и поговорок в том, что это краткие, меткие, народные афоризмы, часто сказанные в рифму.
Но, пословицы – это завершенные логически выражения, которые носят назидательный характер и характеризуют действие. В них присутствует мораль или поучение. Примеры:
Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.
Готовь телегу зимой, а сани летом.
Волков бояться – в лес не ходить.
А поговорки – это меткие народные высказывания, которые не поучают и характеризуют явление. Примеры:
Объяснение:«Житие...» — это повесть о выборе человеческого пути. Значение слова многозначно. Два его значения противостоят друг другу: это путь географический и путь духовный. Объединительная политика Москвы проводилась суровыми мерами. Правда, страдали от неё в первую очередь феодальные верхи тех княжеств, которые Москва подчиняла себе, страдали главным образом за то, что не хотели этого подчинения, боролись против него за сохранение старых феодальных порядков. Епифаний нарисовал правдивую картину русской жизни первой половины XV в., когда память о ней ещё свежа была у современников Епифания, но это отнюдь не выражение «анти-московских» отношений автора. Епифаний показывает, что Сергий, несмотря на то, что родители его.покинули родной город из-за притеснений московского наместника, в дальнейшем делается самым энергичным проводником именно московской объединительной политики. Он решительно поддержал Дмитрия Донского в его борьбе с суздальским князем Дмитрием Константиновичем за великое Владимирское княжение, полностью одобрял Дмитрия в решении начать борьбу с Мамаем, примирил Дмитрия Донского с Олегом Рязанским, когда это стало нужно для Москвы. Признавая Сергия Божьим угодником, Епифаний тем самым освещал в глазах средневековых читателей прежде всего политическую деятельность Сергия. Поэтому враги Сергия упорно и долго мешали Епи-фанию написать житие его учителя, являвшееся предпосылкой к канонизации Сергия.
Сходство пословиц и поговорок в том, что это краткие, меткие, народные афоризмы, часто сказанные в рифму.
Но, пословицы – это завершенные логически выражения, которые носят назидательный характер и характеризуют действие. В них присутствует мораль или поучение. Примеры:
Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.
Готовь телегу зимой, а сани летом.
Волков бояться – в лес не ходить.
А поговорки – это меткие народные высказывания, которые не поучают и характеризуют явление. Примеры:
Краткость – сестра таланта.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Первый блин комом.
Объяснение:«Житие...» — это повесть о выборе человеческого пути. Значение слова многозначно. Два его значения противостоят друг другу: это путь географический и путь духовный. Объединительная политика Москвы проводилась суровыми мерами. Правда, страдали от неё в первую очередь феодальные верхи тех княжеств, которые Москва подчиняла себе, страдали главным образом за то, что не хотели этого подчинения, боролись против него за сохранение старых феодальных порядков. Епифаний нарисовал правдивую картину русской жизни первой половины XV в., когда память о ней ещё свежа была у современников Епифания, но это отнюдь не выражение «анти-московских» отношений автора. Епифаний показывает, что Сергий, несмотря на то, что родители его.покинули родной город из-за притеснений московского наместника, в дальнейшем делается самым энергичным проводником именно московской объединительной политики. Он решительно поддержал Дмитрия Донского в его борьбе с суздальским князем Дмитрием Константиновичем за великое Владимирское княжение, полностью одобрял Дмитрия в решении начать борьбу с Мамаем, примирил Дмитрия Донского с Олегом Рязанским, когда это стало нужно для Москвы. Признавая Сергия Божьим угодником, Епифаний тем самым освещал в глазах средневековых читателей прежде всего политическую деятельность Сергия. Поэтому враги Сергия упорно и долго мешали Епи-фанию написать житие его учителя, являвшееся предпосылкой к канонизации Сергия.