Само понятие «обломовщина» появилось вместе с выходом в свет романа Гончарова «Обломов» в 1859 году. Роман социально-психологический, четко отображающий кризис крепостнического строя и его пагубное влияние на развитие человека как личности. Смысл обломовщины и означает это самое влияние. Поскольку помещикам не надо было трудиться, чтобы себя обеспечить, в некоторых усадьбах жизнь застыла в тоске и бездействии. Люди ничем не интересовались, ничего не делали и запускали себя до такой степени, что уже ни психологически, ни физически не могли подняться с дивана. Таким образом, смысл понятия обломовщины – это хандра и апатия, захватившие не человека, а целое сословие в лице главного героя романа Гончарова.
Тема : рассказ о том ,как в голодные послевоенные годы главный герой ,мальчик из деревни ( ,пятиклассник ),учится в школе в городе и ему учительница французского языка Лидия Михайловна .
Идея произведения ,то есть главная мысль : если ты очень чего - то хочешь то надо любыми путями постараться осуществить свою мечту .И хорошо ,если тебе на пути встретится такой неравнодушный человек ,готовый как учительница французского ,которая преподавала не только французский язык .но и уроки добра ,милосердия .нравственности .
Само понятие «обломовщина» появилось вместе с выходом в свет романа Гончарова «Обломов» в 1859 году. Роман социально-психологический, четко отображающий кризис крепостнического строя и его пагубное влияние на развитие человека как личности. Смысл обломовщины и означает это самое влияние. Поскольку помещикам не надо было трудиться, чтобы себя обеспечить, в некоторых усадьбах жизнь застыла в тоске и бездействии. Люди ничем не интересовались, ничего не делали и запускали себя до такой степени, что уже ни психологически, ни физически не могли подняться с дивана. Таким образом, смысл понятия обломовщины – это хандра и апатия, захватившие не человека, а целое сословие в лице главного героя романа Гончарова.
Объяснение:
Это правильно
1. реализм
Тема : рассказ о том ,как в голодные послевоенные годы главный герой ,мальчик из деревни ( ,пятиклассник ),учится в школе в городе и ему учительница французского языка Лидия Михайловна .
Идея произведения ,то есть главная мысль : если ты очень чего - то хочешь то надо любыми путями постараться осуществить свою мечту .И хорошо ,если тебе на пути встретится такой неравнодушный человек ,готовый как учительница французского ,которая преподавала не только французский язык .но и уроки добра ,милосердия .нравственности .