В человеческом обществе, как и в душе каждого человека все относительно, поэтому оценивать чьи-то слова можно лишь через призму собственного восприятия, которое часто сильно отличаться от восприятия автора слов. По моему мнению современного цивилизованного человека создавать и воспринимать красоту, весьма эфемерна и, зачастую, служит заменой утраченной чувствовать истиную изначальную красоту живого мира, во всех его проявлениях. Нынешний цивилизованный человек, часто весьма далекий от естественной здоровой жизни, уничтожающий все естественное в себе и в своей жизни, пытается хоть как-то компенсировать уродливость собственного бытия создавая, так называемые, "шедевры" современного искусства, среди которых весьма редко можно встретитьи. хоть что-то составить конкуренцию Живой Красоте Природы. Поэтому, отвечая на вопрос не соглашусь с приведенным высказыванием, ибо истину красоту воспринимать существа даже не обладающие разумом, а в совершенстве создавать ее лишь те, кто не потерял живой связи с Творцом и Природой.
Покой для Мастера и Маргариты, это награда или наказание?
ответ на этот вопрос так же неоднозначен и многогранен, как и весь роман, о героях которого идет речь. Ведь покой, в который погрузились души Мастера и его возлюбленной понять, прочувствовать лишь тот, кто сам погружался в пучину глубочайших переживаний жизни, проходя сквозь боль невыносимых потерь, жертв, выбора, нечеловеческих испытаний, все ж смог выстоять и сохранить себя. По моему мнению, этот покой - единственно возможный исход того, что пришлось пережить столь тонко чувствующим и любящим душам, какими предстали перед нами Мастер и Маргарита. В этом маленьком иллюзорном рае на двоих, они будто оказались вынесены силами добра и зла за пределы всяческого суда. Им, измученным, уставшим, доказавшим свое право на любовь, позволено было получить этот покой, как награду, которую были оценить лишь они. Все относительно, и лишь Любовь вечна. Именно это чувство и дало главным героям романа возможность обрести желанный ими покой, от суеты земного бытия.
ответ на этот вопрос так же неоднозначен и многогранен, как и весь роман, о героях которого идет речь.
Ведь покой, в который погрузились души Мастера и его возлюбленной понять, прочувствовать лишь тот, кто сам погружался в пучину глубочайших переживаний жизни, проходя сквозь боль невыносимых потерь, жертв, выбора, нечеловеческих испытаний, все ж смог выстоять и сохранить себя. По моему мнению, этот покой - единственно возможный исход того, что пришлось пережить столь тонко чувствующим и любящим душам, какими предстали перед нами Мастер и Маргарита. В этом маленьком иллюзорном рае на двоих, они будто оказались вынесены силами добра и зла за пределы всяческого суда. Им, измученным, уставшим, доказавшим свое право на любовь, позволено было получить этот покой, как награду, которую были оценить лишь они.
Все относительно, и лишь Любовь вечна. Именно это чувство и дало главным героям романа возможность обрести желанный ими покой, от суеты земного бытия.