Сообщения со сравнительной характеристикой героев по выбранной вами теме (из 3 предложенных). 1."дружба васи,валека и маруси" 2. "два отца: тыбурций и судья" 3. "маруся и соня: два детства"
"Меховой интернат" - замечательная, но к сожалению мало известная книга Эдуарда Николаевича Успенского. Это повесть-сказка об очень необычной школе, в которой учатся бурундучок Бурундуковый Боря, белка Цоки-Цоки, волчонок Устин Летящий В Облаках, тушканчик Кара-Кусек, муравьед Биби-Моки, ласка Фью Алый Язычок, горностай Снежая Королева, бобрёнок Сева Бобров и ёжик Иглосски. А еще в меховом интернате есть самая настоящая учительница - девочка Люся, ученица четвертого класса, очень добрая и рассудительная. Наступила осень, и огромный веселый дачный поселок на станции Интурист опустел в один день. Только семья Люси Брюкиной никак не могла уехать. Их грузовик задерживался. Папа и мама с удовольствием читали книжки, лежа на вещах, а Люся пошла побродить по пустым дачным переулкам.Около дачи номер восемь валялся совок.На даче номер пять висели трусики.На крайней пятнадцатой даче развевались огромные сиреневые трусищи. И только одна вечно заколоченная дача у самого леса почему-то расколачивалась. Какой-то меховой пузатый гражданин, дымя трубкой, отдирал ломиком щиты от окон.Люся так и наполнилась любопытством, как парус ветром. Ее приподняло и понесло к этому дому. Батюшки! Гражданин был барсук. Ростом повыше Люси. Важный и с повадками дворника из хорошей семьи.— Здравствуйте! — сказала девочка.— Здравствуйте! — ответил барсуковый гражданин.— Вы думаете — я дворник? Я — директор. А дворник я на полставки. У нас с персоналом трудности.Он отвлекся на Люсю. Тут большой щит, оставленный без присмотра, под своей тяжестью отлип от стены и полетел вниз.Сейчас прихлопнет директора!И точно — раздался треск и дворниковый директор, накрытый щитом, рухнул наземь.Люся почувствовала себя виноватой и бросилась поднимать его.— Ничего, ничего!.— говорил барсук.— Лишь бы щит был цел!Со щитом ничего не сделалось. — А вы по объявлению пришли? Или просто так? — спросил директор.— По какому объявлению?— Вон по тому. Которое висит у входа.Люся вернулась ко входу на участок и прочла объявление на доске. Оно было такое:МЕХОВОМУ ИНТЕРНАТУ НУЖНА УЧИТЕЛЬНИЦА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ПИСЬМА. ПРИГЛАШАЮТСЯ ДЕВОЧКИ ИЗ ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО КЛАССОВ. ЗАНИМАТЬСЯ БУДУТ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ. ОПЛАТА ХЕНДРИКАМИ, СКОЛЬКО ДОГОВОРИМСЯ. — Это очень интересно! — сказала Люся строгим, взрослым тоном.— Но я хотела бы посмотреть учеников.— Сейчас я их вам покажу,— сказал барсуковый дворник.— Пройдемте в директорскую.Они вошли в небольшой щитовой домик, стоявший на этом же участке.Там на стене висела фотография класса. Фотография как фотография. Впереди ученики поменьше, сзади посолиднее и Но все они были звери. Меховые, ушастые и глазастые.
Название "Пересолил" говорит само за себя, то есть сильно приукрасил. Ведь Смирнов сам боялся Клим , поэтому и рассказал эту не правдивую историю, реакцию Клима на которую ,даже сам не мог предугадать. Смысл этого рассказа может раскрыть поговорка (Ты ври ,да не заврайся). Именно на это и хотел обратить наше внимание автор. А тема : Тема этого рассказа — влияние крепостного права на мысли, поведение и мироощущение простых людей из народа. «Выдавливать из себя по каплям раба» — жизненный девиз Чехова. Именно раб в каждом из нас — первая и основная мишень сатиры писателя. Этому подчинен и художественный замысел рассказа «Пересолил Первый рассказ это о идеи , а второй о теме персонала
Это повесть-сказка об очень необычной школе, в которой учатся бурундучок Бурундуковый Боря, белка Цоки-Цоки, волчонок Устин Летящий В Облаках, тушканчик Кара-Кусек, муравьед Биби-Моки, ласка Фью Алый Язычок, горностай Снежая Королева, бобрёнок Сева Бобров и ёжик Иглосски.
А еще в меховом интернате есть самая настоящая учительница - девочка Люся, ученица четвертого класса, очень добрая и рассудительная.
Наступила осень, и огромный веселый дачный поселок на станции Интурист опустел в один день. Только семья Люси Брюкиной никак не могла уехать. Их грузовик задерживался. Папа и мама с удовольствием читали книжки, лежа на вещах, а Люся пошла побродить по пустым дачным переулкам.Около дачи номер восемь валялся совок.На даче номер пять висели трусики.На крайней пятнадцатой даче развевались огромные сиреневые трусищи.
И только одна вечно заколоченная дача у самого леса почему-то расколачивалась. Какой-то меховой пузатый гражданин, дымя трубкой, отдирал ломиком щиты от окон.Люся так и наполнилась любопытством, как парус ветром. Ее приподняло и понесло к этому дому.
Батюшки! Гражданин был барсук. Ростом повыше Люси. Важный и с повадками дворника из хорошей семьи.— Здравствуйте! — сказала девочка.— Здравствуйте! — ответил барсуковый гражданин.— Вы думаете — я дворник? Я — директор. А дворник я на полставки. У нас с персоналом трудности.Он отвлекся на Люсю. Тут большой щит, оставленный без присмотра, под своей тяжестью отлип от стены и полетел вниз.Сейчас прихлопнет директора!И точно — раздался треск и дворниковый директор, накрытый щитом, рухнул наземь.Люся почувствовала себя виноватой и бросилась поднимать его.— Ничего, ничего!.— говорил барсук.— Лишь бы щит был цел!Со щитом ничего не сделалось.
— А вы по объявлению пришли? Или просто так? — спросил директор.— По какому объявлению?— Вон по тому. Которое висит у входа.Люся вернулась ко входу на участок и прочла объявление на доске. Оно было такое:МЕХОВОМУ ИНТЕРНАТУ НУЖНА УЧИТЕЛЬНИЦА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ПИСЬМА. ПРИГЛАШАЮТСЯ ДЕВОЧКИ ИЗ ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО КЛАССОВ. ЗАНИМАТЬСЯ БУДУТ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ. ОПЛАТА ХЕНДРИКАМИ, СКОЛЬКО ДОГОВОРИМСЯ.
— Это очень интересно! — сказала Люся строгим, взрослым тоном.— Но я хотела бы посмотреть учеников.— Сейчас я их вам покажу,— сказал барсуковый дворник.— Пройдемте в директорскую.Они вошли в небольшой щитовой домик, стоявший на этом же участке.Там на стене висела фотография класса. Фотография как фотография. Впереди ученики поменьше, сзади посолиднее и Но все они были звери. Меховые, ушастые и глазастые.
А тема :
Тема этого рассказа — влияние крепостного права на мысли, поведение и мироощущение простых людей из народа. «Выдавливать из себя по каплям раба» — жизненный девиз Чехова. Именно раб в каждом из нас — первая и основная мишень сатиры писателя. Этому подчинен и художественный замысел рассказа «Пересолил
Первый рассказ это о идеи , а второй о теме персонала