В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristoyozhik
kristoyozhik
29.05.2020 19:22 •  Литература

Соотнеси композиционные части стихотворения «Последнее слово акына Смета» с их названиями.​


Соотнеси композиционные части стихотворения «Последнее слово акына Смета» с их названиями.​

Показать ответ
Ответ:
virtuspro2000
virtuspro2000
15.07.2021 21:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AliKsandraSm
AliKsandraSm
06.03.2021 22:03

Образ Грея из «Алых парусов» неоднозначен и необычен. Мальчик родился и вырос в знатной богатой семье. Но среди фамильных ценностей и оков этикета ему жутко неуютно и скучно. Он стремится на природу, а там уже, как и Ассоль, создает свой сказочный мир, полный приключений и загадок. Он не находит места в мире взрослых, пока однажды не увидит картину с кораблем и капитаном. С этого момента мальчик всей душою стремиться к морю, изучая его в старинных пыльных книгах старой библиотеки.

"Отец и мать Грэя были надменные невольники своего положения, богатства и законов того общества, по отношению к которому могли говорить «мы». Часть их души, занятая галереей предков, мало достойна изображения, другая часть — воображаемое продолжение галереи — начиналась маленьким Грэем, обреченным по известному, заранее составленному плану прожить жизнь и умереть так, чтобы его портрет мог быть повешен на стене без ущерба фамильной чести. В этом плане была допущена небольшая ошибка: Артур Грэй родился с живой душой, совершенно несклонной продолжать линию фамильного начертания."

Больше всего мне запомнились два эпизода, первый - маленькая Ассоль общается с собирателем сказок, который говорил очень загадочно. В предсказания этого человека мне не верилось, и, наверное, поэтому их разговор врезался мне в память.

Второй эпизод, который произвёл на меня впечатление - это влюблённый Грэй на корабле с алыми парусами, спешащий к своей возлюбленной. Этот волнующий момент не оставит равнодушным ни одного читателя, наверное, каждый, кто читал "Алые паруса" в детстве, переживал за парня и девушку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота