Соотнеси определение термина и сам термин, Небольшие песенки, предназначенные для распевания группой детей. Многие из них сопровождаются игровыми действиями, имитирующими процесс крестьянского труда.
Судьба человека, Шолохов. Тихий Дон, он же. Война и Мир, Толстой. Хождение по мукам, он же. Мать, Горький. Рассказы Джека Лондона. (Мартин Иден, Белый Клык и др. ) Дубровский, Пушкин. Дар, Набоков (с поправками) . Унесённые ветром, Маргарет Митчелл. Старик и море, Хэмингуэй. Триумфальная арка (и другие романы) , Ремарк. Как закалялась сталь, Островский. Два капитана, Каверин. Над кукушкиным гнездом, Кизи. Полковнику никто не пишет, Маркес. Чума, Камю. Овод, Войнич. Моби Дик, Мелвилл. Завтра была война, Васильев. А зори здесь тихие, Васильев. Степной волк, Гессе. Трилогия желания, Драйзер. Крестный отец, Пьюзо. Повесть о настоящем человеке, Полевой. Троечарствие, Гуанчжун (и 4 классических китайских романа) . Искусство войны, Сунь Цзы. Ярмарка тщеславия, Теккеррей. Николай Николаевич, Алешковский. Театр, Моэм. Атлант расправил плечи, Рэнд, но скучно. Так говорил Заратустра, Ницше. Сумерки идолов, он же. 451 по фаренгайту, Бредбери.
Трагедия А.С. Пушкина «Скупой рыцарь» заставляет о многом задуматься. Здесь затрагиваются и общественные, и семейные ценности. Основной конфликт можно рассматривать с нескольких сторон. Это и конфликт между конкретным сыном и конкретным отцом, и конфликт двух поколений, и конфликт между двумя мировоззрениями.
Самым жестоким образом является образ барона. Он копит свои деньги, не задумываясь ни над своей жизнью, ни над жизнями других людей. Ему льстит то, что женщина стоит вместе с детьми на коленях и молит его долг погибшего мужа. Барону нравится то, что все накопленные монеты наполнены чужими слезами, горем и страданием. Даже жизнь собственного сына не имеет для него никакого значения. Барон содержит Альбера, как мышь, которая появилась в доме случайно и тайно. Он боится, что накопленные богатства после смерти окажутся в руках Альбера, хотя какая ему разница, в чьих руках окажется его золото, ведь после смерти ему будет уже все равно. Барон перестает общаться со своим сыном, чтобы посвятить себя деньгам. Он, словно сумасшедший, спускается в свой подвал и любуется сундуками с золотом. Барон думает о своей власти и всемогуществе, хотя толком ничего из себя не представляет.
Схожим, но менее раскрытым образом является образ жида Соломона. Для него деньги также являются наивысшей ценностью. Однако этот человек менее опасен, чем барон. Для ростовщика аферы с деньгами были обыденным явлением, а вот для представителя рыцарского общества – необычным. Жид Соломон не копит деньги, а пользуется ими. В отличие от барона, который пошел на преступление против своего сына, Соломон только предлагает Альберу пойти на преступление. Но отцеубийства посредством отравления ядом не происходит. Это еще раз подчеркивает, что образ барона является самым негативным во всей трагедии.
Неоднозначно оценивается образ Альбера. С одной стороны, его жаль, потому что ему приходится не только жить в материальной бедности, но и в бедности духовной. Отец не занимался его воспитанием, не проводил с ним свободного времени. Альбер никогда не был нужен своему отцу, поэтому он и формировался как равнодушная и стремящаяся к материальным благам личность. Он стал результатом родительского равнодушия и жестокости. С другой стороны, он встает против собственного отца, чтобы прекратить жить в бедности. Согласие выйти на поединок с отцом полностью разрывает все семейные и кровные связи.
И если с образами барона и Соломона все однозначно, то образ Альбера вызывает ряд противоречий. Его нельзя назвать персонажем с только отрицательными чертами или персонажем с только положительными чертами. В нем есть и достоинства, и недостатки, которые позволяют взглянуть на ситуацию с разных сторон. В этом проявляется реалистичность описания А.С. Пушкина. Недосказанность и неоднозначность, заложенная в трагедию «Скупой рыцарь», позволяет рассуждать о скупости и бедности, о смысле жизни, о власти денег и о нравственном выборе каждого человека. Если бы образ Альбера был продемонстрирован однозначно, то вся идея находилась бы снаружи, а думать и понять собственное «я» для читателя намного важнее.
Тихий Дон, он же.
Война и Мир, Толстой.
Хождение по мукам, он же.
Мать, Горький.
Рассказы Джека Лондона. (Мартин Иден, Белый Клык и др. )
Дубровский, Пушкин.
Дар, Набоков (с поправками) .
Унесённые ветром, Маргарет Митчелл.
Старик и море, Хэмингуэй.
Триумфальная арка (и другие романы) , Ремарк.
Как закалялась сталь, Островский.
Два капитана, Каверин.
Над кукушкиным гнездом, Кизи.
Полковнику никто не пишет, Маркес.
Чума, Камю.
Овод, Войнич.
Моби Дик, Мелвилл.
Завтра была война, Васильев.
А зори здесь тихие, Васильев.
Степной волк, Гессе.
Трилогия желания, Драйзер.
Крестный отец, Пьюзо.
Повесть о настоящем человеке, Полевой.
Троечарствие, Гуанчжун (и 4 классических китайских романа) .
Искусство войны, Сунь Цзы.
Ярмарка тщеславия, Теккеррей.
Николай Николаевич, Алешковский.
Театр, Моэм.
Атлант расправил плечи, Рэнд, но скучно.
Так говорил Заратустра, Ницше.
Сумерки идолов, он же.
451 по фаренгайту, Бредбери.
ЧЕМ МОГЛА
Трагедия А.С. Пушкина «Скупой рыцарь» заставляет о многом задуматься. Здесь затрагиваются и общественные, и семейные ценности. Основной конфликт можно рассматривать с нескольких сторон. Это и конфликт между конкретным сыном и конкретным отцом, и конфликт двух поколений, и конфликт между двумя мировоззрениями.
Самым жестоким образом является образ барона. Он копит свои деньги, не задумываясь ни над своей жизнью, ни над жизнями других людей. Ему льстит то, что женщина стоит вместе с детьми на коленях и молит его долг погибшего мужа. Барону нравится то, что все накопленные монеты наполнены чужими слезами, горем и страданием. Даже жизнь собственного сына не имеет для него никакого значения. Барон содержит Альбера, как мышь, которая появилась в доме случайно и тайно. Он боится, что накопленные богатства после смерти окажутся в руках Альбера, хотя какая ему разница, в чьих руках окажется его золото, ведь после смерти ему будет уже все равно. Барон перестает общаться со своим сыном, чтобы посвятить себя деньгам. Он, словно сумасшедший, спускается в свой подвал и любуется сундуками с золотом. Барон думает о своей власти и всемогуществе, хотя толком ничего из себя не представляет.
Схожим, но менее раскрытым образом является образ жида Соломона. Для него деньги также являются наивысшей ценностью. Однако этот человек менее опасен, чем барон. Для ростовщика аферы с деньгами были обыденным явлением, а вот для представителя рыцарского общества – необычным. Жид Соломон не копит деньги, а пользуется ими. В отличие от барона, который пошел на преступление против своего сына, Соломон только предлагает Альберу пойти на преступление. Но отцеубийства посредством отравления ядом не происходит. Это еще раз подчеркивает, что образ барона является самым негативным во всей трагедии.
Неоднозначно оценивается образ Альбера. С одной стороны, его жаль, потому что ему приходится не только жить в материальной бедности, но и в бедности духовной. Отец не занимался его воспитанием, не проводил с ним свободного времени. Альбер никогда не был нужен своему отцу, поэтому он и формировался как равнодушная и стремящаяся к материальным благам личность. Он стал результатом родительского равнодушия и жестокости. С другой стороны, он встает против собственного отца, чтобы прекратить жить в бедности. Согласие выйти на поединок с отцом полностью разрывает все семейные и кровные связи.
И если с образами барона и Соломона все однозначно, то образ Альбера вызывает ряд противоречий. Его нельзя назвать персонажем с только отрицательными чертами или персонажем с только положительными чертами. В нем есть и достоинства, и недостатки, которые позволяют взглянуть на ситуацию с разных сторон. В этом проявляется реалистичность описания А.С. Пушкина. Недосказанность и неоднозначность, заложенная в трагедию «Скупой рыцарь», позволяет рассуждать о скупости и бедности, о смысле жизни, о власти денег и о нравственном выборе каждого человека. Если бы образ Альбера был продемонстрирован однозначно, то вся идея находилась бы снаружи, а думать и понять собственное «я» для читателя намного важнее.
Объяснение: