Соотнесите названия изобразительных средств и фигур поэтического синтаксиса с примерами из текста. 1. Буря мглою небо кроет,
А. анафора
Вихри снежные крутя;
2. Вихри снежные
3. То, как зверь, она завоет…
Б. сравнение
4.То, как зверь, она завоет,
B. инверсия
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Г. ассонанс
5. Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит,
Д. аллитерация
Человек думал три дня. А потом взял инструменты и построил паровой двигатель. В нем огонь и вода стали работать вместе. И подружились.
Раньше у роз не было шипов. Поэтому они старалась стать маленькими и незаметныи, чтобы никто не захотел их сорвать. У роз не было друзей. Только пчелы прилетали к ним за нектаром.
Однажды пришел олень и хотел съесть розы, но те заплакали и стали просить у пчел. Пчелы цветы и поделились с ними своими жалами. Так у роз появились шипы
Человек думал три дня. А потом взял инструменты и построил паровой двигатель. В нем огонь и вода стали работать вместе. И подружились.
Раньше у роз не было шипов. Поэтому они старалась стать маленькими и незаметныи, чтобы никто не захотел их сорвать. У роз не было друзей. Только пчелы прилетали к ним за нектаром.
Однажды пришел олень и хотел съесть розы, но те заплакали и стали просить у пчел. Пчелы цветы и поделились с ними своими жалами. Так у роз появились шипы