Соотнесите предложения и схемы. Когда взревут пенными зайчиками осенние моряны рыбаки в тихий залив Аральского поселка (Б. Лавренев).
Дорога вывела меня на луг, где росли маки.
Дорога, которая бежала вдоль реки, вывела меня на луг.
Когда я заблудился в лесу, дорога вывела меня на луг.
Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс».
[– ,(– =), =].
(– =), [– =]
[– =], (= –).
(= –), [= –].
Назад
Проверить
Вперед
Для начала давай разберем каждое предложение и попробуем его сопоставить с соответствующей схемой.
1. "Когда взревут пенными зайчиками осенние моряны рыбаки в тихий залив Аральского поселка" - это описание события или действия, которые произойдут в определенном месте (залив Аральского поселка) и время (когда взревут пенными зайчиками). Можно сказать, что это место (залив Аральского поселка) можно заключить в скобки: (= –).
2. "Дорога вывела меня на луг, где росли маки" - это описание маршрута и окружающей обстановки. Мы можем представить место, где росли маки, в скобках: (– =).
3. "Дорога, которая бежала вдоль реки, вывела меня на луг" - это также описание маршрута и окружающей обстановки, только здесь указано, что дорога бежит вдоль реки. Мы можем заключить это в скобки: (– =).
4. "Когда я заблудился в лесу, дорога вывела меня на луг" - это опять описание события или действия, только в данном случае указано, что я заблудился в лесу. Это может быть заключено в скобки: (= –).
5. "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»" - это факт или утверждение о знаниях, умениях и талантах людей. Это можно представить в скобках: [= –].
Теперь, когда мы сопоставили предложения и схемы, давай перейдем к следующей части задания.
Мы видим следующие схемы: [– ,(– =), =] и (– =), [– =], (= –).
Давай проверим первую схему [– ,(– =), =]:
- [– - это место, которое соответствует первому предложению "Когда взревут пенными зайчиками осенние моряны рыбаки в тихий залив Аральского поселка". Это обозначает, что место равно заливу Аральского поселка.
- (– =) - это место, которое соответствует второму предложению "Дорога вывела меня на луг, где росли маки". Здесь место равно лугу.
- = - это место, которое соответствует пятому предложению "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»". Здесь место равно человеческому ресурсу.
Теперь давай проверим вторую схему (– =), [– =], (= –):
- (– =) - это место, которое соответствует третьему предложению "Дорога, которая бежала вдоль реки, вывела меня на луг". Мы уже знаем, что место равно лугу.
- [– =] - это место, которое соответствует четвертому предложению "Когда я заблудился в лесу, дорога вывела меня на луг". Мы уже знаем, что место равно лугу.
- (= –) - это место, которое соответствует пятому предложению "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»". Мы уже знаем, что место равно человеческому ресурсу.
Таким образом, ответ на задачу будет следующим:
[– ,(– =), =] соответствует предложениям:
1) "Когда взревут пенными зайчиками осенние моряны рыбаки в тихий залив Аральского поселка",
2) "Дорога вывела меня на луг, где росли маки",
5) "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»".
(– =), [– =], (= –) соответствует предложениям:
3) "Дорога, которая бежала вдоль реки, вывела меня на луг",
4) "Когда я заблудился в лесу, дорога вывела меня на луг",
5) "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»".
Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе разобраться с задачей. Если у тебя возникли еще вопросы, я всегда готов помочь. Удачи!