Соотнесите строки из стихотворения С. Есенина «Берёза» и изобразительные средства. Ошибки не допускаются! [1] Троп
Соотнесение
Пример
1.Эпитет
A. точно серебром
2.Олицетворение
B. в сонной тишине
3.Метафора
C. на пушистых ветках снежною каймой, распустились кисти белой бахромой
4.Сравнение
D. заря… обсыпает ветки
5.Инверсия
E. прихотью мороза разубрана она, ветвей концы висят, люблю игру денницы я замечать.
Я иду в первый раз в первый класс, и это было так здорово что я познакомлюсь со своими одноклассниками. И в этот же день был день рождение самого автора моей любимой книги! Ему исполнилась 200 лет это был такой юбилей что мы с мамой и папой решили это отметить. Ведь я эту книгу читал с 3 Лет и я ее читал и повторял читать уже, как 3 года читал эту книгу. И мама проводила меня мама до школы,отпустила меня и сказала:
- А ты ничего не забыл мой маленький шустрик-сказала мама шортов и ласково.
- Ой чуть не забыл мою Любимую книгу мамочка!
И поцеловал ее я в лобик.
Начинается первый урок Чтение наш классный руководитель Елена Александрова говорит:
- Здравствуйте ребята, сегодня очень великий день! Сегодня одному писателю исполняется 200 лет! У кого не буть она есть с собой?!
Я очень стеснительно поднял руку
- Да у меня она есть
-Та что же ты стоишь иди сюда к доске и покажи нам эту книгу!
Я очень медленно шел туда и вдруг крик из парты.
- Давай быстрее что стоишь
И дальше начал весь класс говорить то, что сказал из за парты Никита еле к доске Я еле к доске подошел. Я показал эту книгу. И все были восторженно этой книгой!
- Хорошо и очень правдивая книга сколько ныне ее читаешь?
- Уже как 3 года!
Удивились все. Через 2 урока мы пошли в столовую и начали на меня смотреть все с открытым ртом.
Через 1 урок нас учительница Елена Александрова повисла нас домой и меня встречала мама и бабушка. Мы поехали домой. Я сразу начал делать домашняя задание и быстро сесть за свою книгу. Я когда дочитал одну главу искупался и дальше пошел читать. Мне остоваламь последняя глава, но я уснул
КОНЕЦ
Название книги оказалось удачным еще и потому, что писатель постепенно "складывал" в этот сборник, как в шкатулку, все новые и новые произведения. Сказы, как драгоценные камушки, сверкали и перели вались народной выдумкой, фантазией и были огранены, обработаны жовым с большим писательским мастерством.
Первой книгой Бажова стали исторические очерки "Уральские были" затем последовали документальные очерки об истории революционног движения на Урале, о коллективизации. Однако его писательская известность связана с публикацией первых сказов — "Дорогое имячко", "Медной горы Хозяйка", "Про великого Полоза" и "Приказчиковы подошвы" Успех первых сказов побудил Бажова продолжить работу. Так он наи себя как писатель.
На I съезде советских писателей А. М. Горький говорил об общественном значении и ценности фольклора. Он призывал собирать, изучать и использовать фольклор как один из источников литературного творчества. Эти мысли великого писателя утвердили Бажова в необходимости донести до читателей все богатство фантазии, всю занимательность сюжетов поэтического творчества уральских рабочих. И за два года до войны свет увидела книга "Малахитовая шкатулка".
Расцвет творчества писателя пришелся на годы Великой Отечественной войны. Он обращается к историческому Урала, его лучшим профессиональным традициям, преемственности рабочих династий. Особенно много в эти годы он встречается и беседует со старыми рабочими, записывает их рассказы. Бажовская "Шкатулка" пополняется новыми сказами.
В годину народной борьбы за победу книга оказалась особенно близкой людям, находившимся вдали от дома. Бойцы в письмах с фронта писали Бажову, что книга о народной мудрости и мастерстве учит гордиться вековой славой уральцев, крепче любить Родину и защищать ее от посягательств врагов.
Обращаясь к воинам во фронтовых газетах, Павел Петрович Бажов подписывался так: "Ваш старый уральский сказочник".