В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vitalikpalamarc
vitalikpalamarc
28.03.2022 07:58 •  Литература

Соотнесите строки «Песни...» и художественные приёмы, используемые М.Ю.Лермонтовым.

а) ...вот об землю царь стукнул палкою,

И в дубовый пол на полчетверти

Он железным пробил наконечником...

б) ...Ходит плавно – будто лебёдушка;

Смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поёт...

в) ...заря алая подымается;

Разметала кудри золотистые,

Умывается снегами рассыпчатыми,

Как красавица, глядя в зеркальце,

В небо чистое смотрит, улыбается...

г)...Схоронили его за Москвой-рекой;

На чистом поле промеж трёх дорог:

Промеж Тульской, рязанской, Владимирской,

И бугор земли сырой тут насыпали...

Показать ответ
Ответ:
kitten0908
kitten0908
31.01.2021 10:57

ДО 6 ТОГО ВОПРОСА

Объяснение:

вопроса

1 вариант

2 вариант

1

Фольклор - это устное народное творчество.

Сказка-занимательный рассказ о необыкновенных часто фантастических событиях и приключениях.

2

В.А. Жуковский «Спящая царевна», царевна

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», мачеха

3

Волшебные, бытовые, сказки о животных.

«Царевна- лягушка», «Сивка- Бурка», «Марья – Моревна»

4

в) решил скрасить последние дни жизни умирающей Маруси.

б) мать была бедна, и герой понимал, что этим он ее совсем разорит

5

В.А. Жуковский «Кубок», А.С. Пушкин «Няне»,

А. Погорельский «Черная курица, или подземные жители», М.Ю. Лермонтов «Бородино», Н.В. Гоголь «Заколдованное место».

Н. Некрасов «Крестьянские дети», Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», И.С. Тургенев «Муму»,

А.А. Фет «Весенний дождь», А.П. Чехов «Хирургия».

6

– смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

- привлечение 2 примеров из литературных источников,

- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

– смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

- привлечение 2 примеров из литературных источников,

- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZigZag1983
ZigZag1983
26.12.2020 13:16

Краса врятує світ", - загальновідома істина. Але яка ж краса здатна зробити життя кращим?

 Світ, який нас оточує, сповнений краси. Митці відображають її різними засобами: художники- у кольорах, музиканти- у звуках, письменники- у словах. Але врятувати світ, на мою думку, зможе лише справжня краса людини.

Душевна щедрість, працелюбність, любов до своєї землі, щире бажання допомагати іншим, лагідність, оптимізм, почуття гумору- низка рис, які притаманні людині з внутрішньой красою. Не здатна відчувати краси людина, духовно бідна. Адже не достатньо лише бути красивою зовні і при цьому мати збіднілу на добро і красу душу.

Я вважаю, що саме краса людської душі здатна врятувати світ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота