Соотнесите высказывание Бердяева с содержанием рассказа В.Тендрякова «Хлеб для собаки». Может ли герой рассказа быть сытым, когда рядом голодные? Что значит фраза Бердяева лично для вас?
Чацкий:1. Видит ценность человека в личных достоинствах. Отстаивает свободу мыслей, признает за каждым человеком право иметь свои убеждения, открыто высказывать им. Фамусов: Расценивает человека по его происхождению и количеству крепостных душ. Свято, непогрешимо мнение аристократического общества.
2. Чацкий уходит со службы, т.к. хочет служить Родине, а не прислуживаться начальству. Фамусов в качестве источника личных выгод видит службу лицам, а не делу.
3. Чацкий защищает право служить просвещению страны путоем научной работы, литературы, искусства. Фамусов выступает против книг, в учении видит вред
4.Стоит за развитие национальной культуры, за единение интеллегенции с народом, высокого мнения о нем. Фамусов с пренебрежением относится ко всему народному, национальному.
5. Чацкий выступает против людей дворянского общества. Фамусов защитник старого века.
1) Это детсво, когда Илюше 7 лет, хоть мальчит бойкий и резвый, эго всегда опикают и он всегда под присмотром няньки.Хотя ему нравится такая жизнь, она е так и хороша, что бы служить примером для подражания.Во сне происходит из-за дня день - одинаково, не каких изменений, все одинаково и скучно.Наиболее важной частью является еда, ее выбирают очень тщательно,Прием пищи является ритуалом. Приготовлением пищи занимаются крепостные, а родители Ильюши лишь советут как и что приготовить.
Немоловажным ритуалом является сон после обеда, в это время жизнь замирает, все спят
2)Зимним вечером няня рассказывет Илье Ильичу сказки.Ребенок очень впечатлительный и принемает все рассказы на явь, окунаясь в мир фантазии.Потом когда он становиться взрослым он понимает что не бывает"добрых волшебниц""медовы рек". Но все же Обломов в тайне от всех понимает что "сказка у него смешалась с жизнью, и он грусть почему сказка не жизнь, а жизнь не сказка" Илья Ильич так останется большим ребенком. Так же и отец его, и дед, и прадет жили в мире фантазии так и не сумели построить свою личну жизнь.
3)В 3 части сна мы видем Обломова лет 13-14,когда он уже учился в селе Верхлёве.Его учитель строгий и рассудительный немец, а занимается Илья вместе с его сыном.Может быть Илья и научился бы чему нибудь но село это нахится все в 5 верстах от дома.
Чацкий:1. Видит ценность человека в личных достоинствах. Отстаивает свободу мыслей, признает за каждым человеком право иметь свои убеждения, открыто высказывать им. Фамусов: Расценивает человека по его происхождению и количеству крепостных душ. Свято, непогрешимо мнение аристократического общества.
2. Чацкий уходит со службы, т.к. хочет служить Родине, а не прислуживаться начальству. Фамусов в качестве источника личных выгод видит службу лицам, а не делу.
3. Чацкий защищает право служить просвещению страны путоем научной работы, литературы, искусства. Фамусов выступает против книг, в учении видит вред
4.Стоит за развитие национальной культуры, за единение интеллегенции с народом, высокого мнения о нем. Фамусов с пренебрежением относится ко всему народному, национальному.
5. Чацкий выступает против людей дворянского общества. Фамусов защитник старого века.
Во сне можно увидеть 3 части.
1) Это детсво, когда Илюше 7 лет, хоть мальчит бойкий и резвый, эго всегда опикают и он всегда под присмотром няньки.Хотя ему нравится такая жизнь, она е так и хороша, что бы служить примером для подражания.Во сне происходит из-за дня день - одинаково, не каких изменений, все одинаково и скучно.Наиболее важной частью является еда, ее выбирают очень тщательно,Прием пищи является ритуалом. Приготовлением пищи занимаются крепостные, а родители Ильюши лишь советут как и что приготовить.
Немоловажным ритуалом является сон после обеда, в это время жизнь замирает, все спят
2)Зимним вечером няня рассказывет Илье Ильичу сказки.Ребенок очень впечатлительный и принемает все рассказы на явь, окунаясь в мир фантазии.Потом когда он становиться взрослым он понимает что не бывает"добрых волшебниц""медовы рек". Но все же Обломов в тайне от всех понимает что "сказка у него смешалась с жизнью, и он грусть почему сказка не жизнь, а жизнь не сказка" Илья Ильич так останется большим ребенком. Так же и отец его, и дед, и прадет жили в мире фантазии так и не сумели построить свою личну жизнь.
3)В 3 части сна мы видем Обломова лет 13-14,когда он уже учился в селе Верхлёве.Его учитель строгий и рассудительный немец, а занимается Илья вместе с его сыном.Может быть Илья и научился бы чему нибудь но село это нахится все в 5 верстах от дома.