Соответствует орфографическим и пунктуационным нормам /2/; дан четкий развернутый ответ на вопросы /2/; Выражено собственное мнение /2/; Приведены уместные цитаты /1/; Работа написана самостоятельно, не является плагиатом /3/. Мой ответ
Игорь, рыжеватый, слегка курносый маленький мальчик, всегда с интересом слушал отца, когда тот приходил с работы, бросал свою большую шапку на вешалку и грузно опускался в кресло. Казалось, будто он специально тянул время и, устало прикрыв глаза, молчал. Но не проходило и минуты, как он, глядя из-под век, манил к себе сына и начинал говорить тихим, но уверенным и твёрдым голосом. Игорь слушал, затаив дыхание, и ерзал на соседнем кресле, боясь спугнуть рассказ серьёзного отца. Но тот всегда рассказывал свои истории до конца.
-Знаешь, сынок, что произошло сегодня?- снова это вопрос, на который мальчишка никогда не знал ответа. «Конечно же нет, папа!»- думал он,-«Расскажи скорее». И отец продолжал:- Главное в человеке работящем - это терпение. Терпение и упорство, ведь лишь, имея эти качество, он выполнить свою работу как следует. Есть у меня один знакомый, у которого отсутствовали эти качества. Лентяй, не то слово. Что не получилось - так сразу и бросает дело, не закончив. Умный он, конечно. Только вот в школе и в институте с девчонками гулял, вместо того чтобы на лекциях сидеть. Видели-те, пропустил он одну тему, вот и нет смысла уже другую начинать. Так и забросил учебу в дальний угол. А один раз чуть ли не стоило это жизни... Не ему, конечно, но товарищу его. Сам знаешь, Игорек,- мальчишка прислушался внимательнее, услышав своё имя,- Работаю я на важной работе: машинопроизводство, для тебя проще говоря, детальки для больших машин делаю. А чтобы сделать из, надо знать что да как в этой самой машине устроено... Так вот, и полез этот самый знакомый лентяй в машину, узнать в чем проблема, а в чем успех, да видно не получилось что-то, махнул он рукой и, не закрывая багажника, отошёл от машины. Только вот не подумал он, что работу стоит до конца выполнить, поэтому сразу же за ним полез в неё его товарищ... Опущу я некоторые страшные детали, сынок, но еле мы этого нашего товарища. А машину на лом пришлось отдать. Туда за ней же и полетел наш лентяй. Правда, в качестве уборщика.
Игорь молчал, затаив дыхание. Он знал, что в конце каждой истории, отец произнёс мораль, как он сам говорит.
-Вот в чем мораль, сынок. Будь этого паренька терпения побольше, а ум и так присутствовал, то и не случилось бы ничего. Ленивый он был, это его и погубило. Так что, учись, трудись, малой, и будет тебе счастье. А в лени горести одни...
Игорь кивнул и, подскочив с места, убежал в свою комнату. Секунда - и он уже стоит перед отцом, держа в руках раскрытую тетрадь.
-Уже и уроки сделал? И на чистовик переписал? Сам?-отец довольно потрепал мальчишку по голове,- Вот молодец. Есть в тебе терпение и трудолюбие - великим человеком станешь.
Эти три телезвезды давно на экране. Одного зовут Степан, второго — Филипп. Как зовут третьего?
Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
Через воду він проводить, А сам з місця вік не сходить. (Міст)* * * По полю ходить, жне, косить, Зерно молотить, хліба не просить. (Комбайн)* * * Хоч не літак, а крилатий, Без крил не може працювати. (Вітряк)* * * Знизу клин Зверху млин. Тече вода А їй не біда. (Парасолька)* * * І червона, й соковита, Та гірка вона все літо. Припече мороз – вона Стала добра й смачна. (Калина)* * * Кавунчики дрібненькі, Смугасті та кисленькі, У колючки вбралися І кущиком назвалися. (Аґрус)* * * Мов маленький м’ячик, Висить, а не скаче, Рум’яне, гладеньке, На смак солоденьке. (Яблуко) * * * Торох, торох, Розсипався горох. Почало світати – Нема що збирати. (Зірки)* * * Дерев’яний та довгенький, Маю носик я гостренький. На білому слід лишаю, Усіх діток потішаю. (Олівець)
Игорь, рыжеватый, слегка курносый маленький мальчик, всегда с интересом слушал отца, когда тот приходил с работы, бросал свою большую шапку на вешалку и грузно опускался в кресло. Казалось, будто он специально тянул время и, устало прикрыв глаза, молчал. Но не проходило и минуты, как он, глядя из-под век, манил к себе сына и начинал говорить тихим, но уверенным и твёрдым голосом. Игорь слушал, затаив дыхание, и ерзал на соседнем кресле, боясь спугнуть рассказ серьёзного отца. Но тот всегда рассказывал свои истории до конца.
-Знаешь, сынок, что произошло сегодня?- снова это вопрос, на который мальчишка никогда не знал ответа. «Конечно же нет, папа!»- думал он,-«Расскажи скорее». И отец продолжал:- Главное в человеке работящем - это терпение. Терпение и упорство, ведь лишь, имея эти качество, он выполнить свою работу как следует. Есть у меня один знакомый, у которого отсутствовали эти качества. Лентяй, не то слово. Что не получилось - так сразу и бросает дело, не закончив. Умный он, конечно. Только вот в школе и в институте с девчонками гулял, вместо того чтобы на лекциях сидеть. Видели-те, пропустил он одну тему, вот и нет смысла уже другую начинать. Так и забросил учебу в дальний угол. А один раз чуть ли не стоило это жизни... Не ему, конечно, но товарищу его. Сам знаешь, Игорек,- мальчишка прислушался внимательнее, услышав своё имя,- Работаю я на важной работе: машинопроизводство, для тебя проще говоря, детальки для больших машин делаю. А чтобы сделать из, надо знать что да как в этой самой машине устроено... Так вот, и полез этот самый знакомый лентяй в машину, узнать в чем проблема, а в чем успех, да видно не получилось что-то, махнул он рукой и, не закрывая багажника, отошёл от машины. Только вот не подумал он, что работу стоит до конца выполнить, поэтому сразу же за ним полез в неё его товарищ... Опущу я некоторые страшные детали, сынок, но еле мы этого нашего товарища. А машину на лом пришлось отдать. Туда за ней же и полетел наш лентяй. Правда, в качестве уборщика.
Игорь молчал, затаив дыхание. Он знал, что в конце каждой истории, отец произнёс мораль, как он сам говорит.
-Вот в чем мораль, сынок. Будь этого паренька терпения побольше, а ум и так присутствовал, то и не случилось бы ничего. Ленивый он был, это его и погубило. Так что, учись, трудись, малой, и будет тебе счастье. А в лени горести одни...
Игорь кивнул и, подскочив с места, убежал в свою комнату. Секунда - и он уже стоит перед отцом, держа в руках раскрытую тетрадь.
-Уже и уроки сделал? И на чистовик переписал? Сам?-отец довольно потрепал мальчишку по голове,- Вот молодец. Есть в тебе терпение и трудолюбие - великим человеком станешь.
Эти три телезвезды давно на экране. Одного зовут Степан, второго — Филипп. Как зовут третьего?
Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
Через воду він проводить,
А сам з місця вік не сходить.
(Міст)* * *
По полю ходить, жне, косить,
Зерно молотить, хліба не просить.
(Комбайн)* * *
Хоч не літак, а крилатий,
Без крил не може працювати.
(Вітряк)* * *
Знизу клин
Зверху млин.
Тече вода
А їй не біда.
(Парасолька)* * *
І червона, й соковита,
Та гірка вона все літо.
Припече мороз – вона
Стала добра й смачна.
(Калина)* * *
Кавунчики дрібненькі,
Смугасті та кисленькі,
У колючки вбралися
І кущиком назвалися.
(Аґрус)* * *
Мов маленький м’ячик,
Висить, а не скаче,
Рум’яне, гладеньке,
На смак солоденьке.
(Яблуко)
* * *
Торох, торох,
Розсипався горох.
Почало світати –
Нема що збирати.
(Зірки)* * *
Дерев’яний та довгенький,
Маю носик я гостренький.
На білому слід лишаю,
Усіх діток потішаю.
(Олівець)