Сопоставить стихотворение А. Пушкина «Мечтатель» и стихотворение В. Жуковского, старшего
современника Пушкина, «Вечер»; найти сходство в тематике,
лексике, образах, интонации, пафосе и сделать вывод, что близко
Пушкину в художественной системе Жуковского.
2. жизнь там такая же размеренная и сонная. женская часть дома (мать Обломова и их родственницы) всё время возятся с Илюшей, чаи гоняет, а его отец ничем не занимается -просто покрикивает на всех да расхаживает по дому. с утра жизнь в доме оживлена: на кухне что-то готовят, во дворе дрова колют и т.п. но вот после обеда всё погружается в практически беспробудный сон. вот так у них и чередуется: несложная хозяйственная деятельность и долгий, добротный сон.
3. Илью толком-то и не воспитывали. Возились с ним, сюсюкались - это да. Его воспитанием стало вот это привыкание к неспешному, сонливому образу жизни, вот эта вечная надежда на то, что всё сделается само собою.
Обломов обучался в селе Верхлёве, у отца Штольца, который завёл небольшой пансион для окрестных дворян.
4. Обломов учился только потому. что так нужно. Больше заданного он не делал, не проявлял никакого рвения к дополнительным познаниям, умным книгам (т.е. философским. таким, где нужно думать) предпочитал поэзию. Учиться ему было в тягость, его вводили в уныние все эти даты, книги, упражнения. Обломов довольствовался строго тем, что ему давали на уроках.