В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArinaM25
ArinaM25
05.01.2023 09:57 •  Литература

Сопоставительная характеристика остапа и андрия. для каждого раздельно: 1. первые читательские впечатления от героев братьев?
2.внешний облик, его значение?
3.как проявились характеры братьев в семинарии?
4.отношения с родителями, с товарищами?
5.как проявляют себя братья в сечи?
6.какие качества проявляют братья в бою?
7. какие события являются ключевыми в судьбах братьев?
8. каковы судьбы остапа и андрия?

Показать ответ
Ответ:
partsik95
partsik95
13.01.2021 19:51
Никита был маленький мальчик пяти лет. Он жил в деревне вместе с мамой. Отец Никиты ушел на Великую Отечественную войну, когда Никита был грудным ребенком. Мать работала с утра до ночи в колхозе и получала за это не деньги, а трудодни. Когда мама уходила на работу, Никита оставался в доме один. Он ходил по дому и по двору, рассматривал вещи и растения. Он был добрым, общительным и любознательным мальчиком. Ему казалось, что каждый предмет — это тайный человек, что в бочке живет маленький человек, а на солнце живет дедушка. Постепенно Никите стало казаться, что на него смотрят незнакомые злобные лица. Особенно страшным был пень-голова. Мальчик испугался и побежал к маме через всю деревню. У околицы он уморился и заснул.
Когда он проснулся и пришел домой, то увидел дома старого солдата, который ел хлеб и пил молоко. Это вернулся с войны отец Никиты. Утром Никита сказал всем, кто жил во дворе, что домой вернулся отец. Тайные жители молчали в ответ. Никита больше не видел в предметах злой жизни. Отец разобрал инструменты и расколол на дрова старый ветхий пень. Отец сказал сыну, что это его доброта хочет всех сделать живыми, и дал ему работу: выпрямлять гвоздики. Он верил, что добрым может быть то, во что человек вложил свой труд. И отец хотел, чтобы сын вырос добрым и трудолюбивым
0,0(0 оценок)
Ответ:
mlpfim2004
mlpfim2004
17.10.2021 15:50

Объяснение:

Острая,злободневная тема произведение-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства, безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы, абсурд, доведённый до предела.

 Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему, обратить внимание общественности на актуальные проблемы.Сатира и юмор-это очень сильное средство давления на общественное мнение, сатира Зощенко очень тонка и он  высмеивает общественные пороки в надежде улучшить положение вещей,сделать нашу жизнь лучше.

"Смех сквозь слёзы"-всё смешное в рассказе становится грустным,так как от этого страдают живые люди.Попав в приёмное отделение больной видит объявление о выдаче трупов по часам ,что приводит его в замешательство.Человека с очень высокой температурой сажают в ванну,где уже находится полуживая старушка. Бесцеремонность персонала убивает морально,а принимать ванну, с такой температурой тела, вообще запрещено.Положить больного под окном и оставить на сквозняке абсурдно,никто не пытается ликвидировать сквозняк,хотя это по силам любому.Перепутать имена и сообщить домой,что нужно забрать тело,а пациент жив,зато могли пострадать его близкие,если у них слабое сердце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота