Каждый имеет право на счастье. Не важно какой ты человек. Хороший или плохой, злой или добрый, честный или обманщик. Все мы хотим быть счастливыми, но у каждого счастье своё. Для кого это деньги, для кого-то машина, работа, семья, ЖИЗНЬ... Можно перечислять до бесконечности. В детстве мы были счастливы только из за того что нам покупали игрушку, со временем счастье менялось, его понятие становилось более глубоким, размышления более долгими, ты понимал что для тебя действительно счастье. Сейчас счастье это что то большее. Это уже не просто игрушки или сладости, это лишь мелочь, которая делает нас счастливыми на секунды, сейчас это семья, друзья, радость тому, что ты жив и здоров ( напишешь если что своё). Хотелось бы что бы СЧАСТЬЕ развивалось в меру того как ты растёшь.
Человек создан для счастья. Это его некая миссия на этом свете. Когда это счастье достигнет предела, человек завершает свою миссию и уходит из жизни. Важно выбрать то счастье, которое реально важно, нужно сделать правильный выбор, пойти по правильному пути и ты добьёшься многого, так мало того ты будешь счастлив, действительно счастлив всем сердцем...
ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму» (1852), немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре Петровне. Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Каждый имеет право на счастье. Не важно какой ты человек. Хороший или плохой, злой или добрый, честный или обманщик. Все мы хотим быть счастливыми, но у каждого счастье своё. Для кого это деньги, для кого-то машина, работа, семья, ЖИЗНЬ... Можно перечислять до бесконечности. В детстве мы были счастливы только из за того что нам покупали игрушку, со временем счастье менялось, его понятие становилось более глубоким, размышления более долгими, ты понимал что для тебя действительно счастье. Сейчас счастье это что то большее. Это уже не просто игрушки или сладости, это лишь мелочь, которая делает нас счастливыми на секунды, сейчас это семья, друзья, радость тому, что ты жив и здоров ( напишешь если что своё). Хотелось бы что бы СЧАСТЬЕ развивалось в меру того как ты растёшь.
Человек создан для счастья. Это его некая миссия на этом свете. Когда это счастье достигнет предела, человек завершает свою миссию и уходит из жизни. Важно выбрать то счастье, которое реально важно, нужно сделать правильный выбор, пойти по правильному пути и ты добьёшься многого, так мало того ты будешь счастлив, действительно счастлив всем сердцем...
Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.