Много ли вы знаете о настоящих друзьях, о том, что такое преданность, искренность и безусловная вера в дружбу и ее значение?
Я — да. Мы были и будем преданы друг другу на протяжении долгого времени, обсуждая свои мысли, да и вовсе все, что можно придумать в наших головах, строя грандиозные планы. У нас нет лжи, предательств, это такая уютная капсула, в которой можно находиться вечно, потому что мы с моим другом вместе, и нас ничто не разлучит.
Предан он мне стал с того момента, как мы поклялись в верности нашей дружбы. Нет смысла раздумывать о том, а что же будет дальше, если мы уже находимся в этом моменте, проживая минутки счастливо.
В лирике Некрасова есть много замечательных пейзажных зарисовок, которые говорят о глубокой и нежной любви поэта к родной земле. Но природа у Некрасова не существует отдельно от человека, она постоянно связана с его чувствами и переживаниями, то есть она всегда сопутствует человеку. Поэтому у Некрасова почти нет стихотворений, полностью посвященных природе. Какова же роль пейзажа в произведениях поэта? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к раннему стихотворению Некрасова "Родина". Воспоминания о детстве воскрешают в памяти автора "темный, темный сад", "серый, старый дом", который теперь "пуст и глух". Предельно скуп и лаконичен язык, непривлекателен пейзаж, лишенный привычных идиллических настроений, которые обычно окрашивают воспоминания о детских годах. Но в некрасовской "Родине" "знакомые места" напоминают лишь об отвратительной помещичьей жизни, полной "бессмысленного чванства, разврата грязного и мелкого тиранства". Аллеи темного сада неразрывно связываются в памяти лирического героя с "болезненно-печальным" обликом горячо любимой матери, погубленной деспотом-отцом. Понятной становится последняя строфа стихотворения, где поэта не огорчают, а радуют следы разрушения старой помещичьей усадьбы.
Мой преданный друг.
Много ли вы знаете о настоящих друзьях, о том, что такое преданность, искренность и безусловная вера в дружбу и ее значение?
Я — да. Мы были и будем преданы друг другу на протяжении долгого времени, обсуждая свои мысли, да и вовсе все, что можно придумать в наших головах, строя грандиозные планы. У нас нет лжи, предательств, это такая уютная капсула, в которой можно находиться вечно, потому что мы с моим другом вместе, и нас ничто не разлучит.
Предан он мне стал с того момента, как мы поклялись в верности нашей дружбы. Нет смысла раздумывать о том, а что же будет дальше, если мы уже находимся в этом моменте, проживая минутки счастливо.
В лирике Некрасова есть много замечательных пейзажных зарисовок, которые говорят о глубокой и нежной любви поэта к родной земле. Но природа у Некрасова не существует отдельно от человека, она постоянно связана с его чувствами и переживаниями, то есть она всегда сопутствует человеку. Поэтому у Некрасова почти нет стихотворений, полностью посвященных природе. Какова же роль пейзажа в произведениях поэта? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к раннему стихотворению Некрасова "Родина". Воспоминания о детстве воскрешают в памяти автора "темный, темный сад", "серый, старый дом", который теперь "пуст и глух". Предельно скуп и лаконичен язык, непривлекателен пейзаж, лишенный привычных идиллических настроений, которые обычно окрашивают воспоминания о детских годах. Но в некрасовской "Родине" "знакомые места" напоминают лишь об отвратительной помещичьей жизни, полной "бессмысленного чванства, разврата грязного и мелкого тиранства". Аллеи темного сада неразрывно связываются в памяти лирического героя с "болезненно-печальным" обликом горячо любимой матери, погубленной деспотом-отцом. Понятной становится последняя строфа стихотворения, где поэта не огорчают, а радуют следы разрушения старой помещичьей усадьбы.