Сопоставляем произведения русской и казахской литературы 1. Прочитайте в хрестоматии «Сказание обелгородском киселе»,
включённом в «Повесть временных лет» (памятник древнерусской
литературы X-XII веков) и подумайте, что связывает это фольклорное
произведение с художественным произведением Мухтара Шаханова.
Відповідь:
1. Негативно, очень сердилась, бабушка, конечно, ругает внука, но розового коня всё равно привозит.
2. Катерина Петровна - мудрый человек, и она поняла, что Витя искренне раскаялся в своем поступке. Для нее наказание - не самоцель, а лишь средство воспитания. Поэтому она не стала наказывать внука. Наоборот, она дала ему обещанный пряник, тем самым показав, что она его любит.
3. Герой понял, что он поступил неправильно, некрасиво, он искренне жалеет, что повёл себя таким образом, он признает свою неправоту и на самом деле, уже во взрослой жизни помнит о своём поступке и испытывает за него стыд.
4. Мальчик запомнил этот пряник на всю жизнь как напоминание о том, что не нужно совершать таких низких поступков. Это был его урок, который он потом перенес во взрослую жизнь.
Держи
Объяснение:
у меня на телефоне нет украинского языка .
була собы мишка , боялася людей , коли ныкого не було вдома вибыгала на поле до своых сестер. сестри ледве хвоста за собою тягнули з мыста , казали , що выйна у них. мишцы було жаль голодних громадянок. чоловык приныс грошы додому ы сховав ых у ящику пыд лыжком . господиня ходить тепер , як паня. прийшла жынка молока з мыста , але ый выдмовили, сказали що у самих його нема.мишка залызла у ящик ы перегризла всы грошы. коли чоловык выдкрив ящик полыз з кулаками на дружину та звинувачував ыы . мишка зыбрала речы та своых дытей ы пышла з того дому зы словами:краще в полы. аныж у цьому домы