в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца.затем они путешествовали с ним и в итоге маленький принц вернулся к себе домой на другую планету.
Врассказе б. л. васильева "экспонат №" речь идет о женщине анне федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только единственному письму с фронта. и это письмо у неё украли.. пионеры из соседней школы. на первый взгляд дети относятся ответственно к порученному . им "предстоит жить и воспитываться на примерах", вот они и переживают, что эти примеры "могут пропасть". дети у бориса васильева отнюдь не стандартные отрицательные герои современной прозы: они не стяжатели или эгоисты, не инфантильные иждивенцы или агрессивные вещепоклонники. пионеры у васильева убеждённо выполняют свой долг. в этом и заключается парадокс: из благих побуждений, из-за бескомпромиссной дисциплинированности они совершают злое, страшное дело. в эпилоге раскрывается конфликт рассказа и с пугающей чёткостью выражена его проблема. активность пионеров не вдохновлена никакой высокой целью. у них есть конкретное , но нет гуманистической направленности, во имя которой следует это выполнить. у них есть энергия, желание, но нет души. в рассказе "экспонат №" борис васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. для анны федотовны письма -- это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
ответ:
в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца.затем они путешествовали с ним и в итоге маленький принц вернулся к себе домой на другую планету.
объяснение:
всё